Uber запустил тестирование экстренной линии связи для пассажиров. Эксперименты проводятся в 22 городах.
Руководство известной международной компании Uber, которая специализируется на услугах такси, официально заявило о запуске в 22-х населённых пунктах тестирование своей новой услуги. Она предусматривает, в частности, экстренную линию связи для пассажиров.
«Американский сервис Uber приступил к тестированиям новой услуги, получившей своеобразное название «телефон спасения», — отметили в пресс-службе компании. — Новая разработка на данный момент уже успешно прошла тестирование в таких штатах как Иллинойс и Аризона.
Экстренной линией связи для пассажиров предусмотрены звонки клиентов такси Uber операторам службы быстрого реагирования, отметили в компании. Услуга, о которой идёт речь, — это некий аналог популярной в США службы 911. Она станет чрезвычайно полезной для тех пассажиров, которые, к примеру, забыли в салоне такси какие-либо важные для них предметы или документы. Клиент наберёт «горячий номер», и после этого сразу же начнётся оперативный поиск.