«Сейчас руководство делает все возможное, чтобы избежать банкротства и помочь своим клиентам», — говорит пресс-секретарь «Air Australia» Марк Корда.
В пятницу тысячи пассажиров, выбравшие услуги этой авиакомпании — не смогли попасть сегодня на свои рейсы. Им лишь порекомендовали искать альтернативные возможности для осуществления перелета, пишет ИТАР-ТАСС.
Алан Джойс, генеральный директор компании, отметил, что на данный момент совместно с коллегами из «Jetstar Airways» он делает все возможное, для того чтобы пассажиры вернулись домой.
По словам Корда в последние дни было раскуплено около 100 тысяч билетов обанкротившейся авиакомпании, теперь они являются недействительными. Однако, «пассажиры, купившие билеты по кредитным картам, смогут рассчитывать на денежную компенсацию» — говорит он.
Как сообщает «Российская Газета», с проблемой безденежья «Air Australia» столкнулась после того, как национальный авиаперевозчик «Qantas» объявил «о 83-процентном падении прибыли и потере 500 рабочих мест из-за жестких условий для ведения бизнеса».