Американский медиасервис Buzzfeed победил в рейтинге самых инновационных, обогнав Facebook и Google. Вирусный контент и умение подать срочную информацию снискали медиасервису славу самого инновационного, отмечает Fast Company.
Buzzfeed, чьей специализацией является вирусный контент, признан наиболее инновационной компанией года, рейтинг опубликовал 16 февраля журнал Fast Company. Даже Facebook и Google остались позади: информационный медиаресурс стал инновационным прорывом года. Составитель рейтинга признался, что Buzzfeed заслужил первое место среди самых инновационных корпораций мира за то, что за 10 лет своей работы напрочь изменил представления о масс-медиа.
Buzzfeed в одном лишь США имеет гигантсткую ежемесячную аудиторию в 80 млн юзеров, сейчас медиакорпорация оценивается в 1,2 млрд долларов. BuzzFeed образован в 2006 году, его специализация — размещение цитируемых новостей, лонгридов и видео на любую тему. Умение заинтересовать публику в любой стране мира и нестандартный подход — одно из качеств, которое вывело компанию в разряд самых инновационных.