Автомобильная компания Datsun намерена попробовать свои силы на белорусском рынке, сообщает глава компании в РФ Дмитрий Бусуркин.
К примеру, три бюджетных модели российской сборки в прошлом году уже появились в Казахстане. В Астане, Алмате и Актобе расположено по одному дилерскому центру от фирмы.
Компания планирует расширять свой модельный ряд за счёт семиместных SUV и хэтчей.
В России Datsun известна только седанами и хэтчбэками. В прошлом году число проданных авто достигло 32 000 единиц, рост продаж подскочил на 180%. Однако к январю заметен спад на 60%.
Напомним, что японская компании Datsun является собственностью концерна Nissan. Автомобили этой марки продаются в РФ под «вазовскими» названиями: Datsun miDo – Kaling, Datsun onDo – Granta.
Глава Datsun в России после согласования с Nissan вопроса касаемо поставок в Беларусь предложил стратегию в виде агрессивного маркетинга, который заключается в экспансии авто на внешние рынки. В апреле планируется поставка пилотной партии машин в салоны Минска и Могилёва.