Учёным удалось обнаружить паука с эрекцией длиной в 99 миллионов лет

Немецкие учёные во время экспедиции в Бирму обнаружили паука, который испытывал эрекцию на протяжении 99 миллионов лет.

Во время экспедиции в Бирму, учёным посчастливилось осуществить необычную находку. Исследователи обнаружили окаменелого предка современного паука-сенокосца. Гибель дальнего родственника произошла в момент спаривания.  Предварительный подсчёт работников Берлинского музея естествознания утверждает то, что эрекция насекомого сохранялась порядка 99 миллионов лет, что является своеобразным рекордом.

Паук-рекордсмен, как утверждают немецкие учёные прекрасно сохранился, что и позволило исследователям с помощью современных технологий сделать вывод касаемо его возраста.

Вид паука называется Halitherses grimaldii. Родство с нынешним пауком-сенокосцем специалисты определили с помощью полового члена паука, который не смотря на огромный отрезок времени прекрасно сохранился.

Доктор Джейсон Дунлоп – один из участников бирманской экспедиции поделился своим мнением по поводу насекомого и сказал, что скорее всего животное упало в смолу в момент оплодотворения самки, о чём и свидетельствует расположение частей его тела. Таким образом насекомое оказалось заключенным в янтаре. Берлинский музей естествознания уже поделился открытием с  National Geographic и учёные приступили к более детальному изучению членистоногого, информирует Huffington Post