Треть мировых зарубежных покупок пришлось на китайцев, сообщила платежная система PayPal. В 2015 году китайская аудитория составила 35% от общего числа интернет-покупателей.
Доклад платежной системы Paypal о результатах 2015 года зафиксировал увеличение аудитории покупателей из Китая: на их долю пришлось свыше трети мировых зарубежных -покупок. В общей сложности, 35% мировой покупательсткой аудитории составили китайцы. Наиболее часто граждане КНР приобретали мобильные телефоны — 41% всех покупок .
Приверженность -шоппингу за границей китайцы поясняют его простотой и удобством выбора. Подлинность товаров и безопасность оплаты тоже немаловажные факторы: так думают 49 и 45% покупателей из КНР. «Наиболее популярные продавцы, по мнению китайцев, работают в США, Японии и Южной Корее. Их товары недоступны на местном рынке, но приобрести их — пара пустяков», сообщает издание Yicai.