В США многих покупателей отталкивают те продукты питания, которые названные владельцами магазинов здоровыми. Ученые призывают избегать таких названий продуктов, как полезная для здоровья пища с маркетинговой целью.
Исследователи подтверждают, что если производители называют определенные продукты питания здоровыми, то этим только отталкивают потенциальных покупателей от совершения покупки.Такой вывод эксперты из Университета в Миннесоте. Они выяснили, что потребитель намного лучше воспринимает символы здоровья, надписи же в сравнении с этим проигрывают. В результате исследования оказалось, что символы, означающие принадлежность продукта питания к здоровой пище, а не указание данного факта в описании, намного сильнее стимулируют людей к покупке этого продукта.
«Мы отметили, что, слово «здоровый» только отпугивает покупателей, особенно в тех случаях, если оно указано на продуктах питания», — рассказала руководитель исследований, доктор Трейси Ман.
По мнению ученой гораздо мягче и эффективней символ, изображающий сердце. В эксперименте участвовало 400 добровольцев, 65% из них покупали яблоки вместо сладостей, если на фруктах был символ сердца.