Как показала аналитика, Россия не приняла «Секретные материалы». Первые серии сериала просмотрели всего 7,25% от всех зрителей, при этом популярность картины снизилась до предела. Не помогла даже массивная рекламная кампания, которая предшествовала выходу сериала.
Практика показала, что перезапуска сериала «Секретные материалы» в России «не выстрелил». Только первые две серии показали на «ТВ-3», а уже можно делать выводы – фильм по популярности не дотягивает даже до повтора некоторых блокбастеров.
Согласно данным аналитиков, сериал просмотрели всего ,25% от всех зрителей. В результате они дали ошеломляюще низкий рейтинг сериям — 2,9%. Чтобы сравнить всю глубину провала обновленного сериала, то можно просмотреть рейтинг другого популярного творения – сериала «Шерлок. Безобразная невеста». Его посмотрели 24,86% зрителей, прошел показ в тот же день, что и «Материалы», при этом он получил рейтинг 6,5%.
Также можно сравнить «Секретные материалы» с повтором фильма «Гарри Поттер и Тайная комната». Он прошел в пятницу по «ТВ-3», получил просмотр от 7,5% зрителей и рейтинг 2,8%. И это даже несмотря на огромную рекламную кампанию, направленную на повышение рейтинга «Материалов», которая отобрала у создателей довольно приличную сумму денег.