Закрыть

История

Ученые рассказали, почему у одних есть способность к изучению языков, а у других нет

 

Канадские ученые сообщили, что способность к полиглотству напрямую зависит от строения человеческого мозга. Об этом рассказывается в содержательной статье на информационно-новостном портале «Medical Insider».

Специалисты из Университета Макгилла (Монреаль, Канада) провели научное исследование. При помощи МРТ они измерили функционирование головного мозга многих студентов перед тем, как те начали изучать французский язык. Исследователи определили связь между участками мозга и предсказали успех исследуемых в изучении языков. Итог эксперимента демонстрирует причины, почему некоторые легко могут выучить чужой для них язык, а другим это дается с трудом.

Ученые рассказывают, что когда человек ни о чем не думает, его мозг все равно продолжает работать. Это наглядно показывает томография. Удаленные области мозга также взаимодействуют между собой: этот процесс называется «функциональная сообщаемость в состоянии покоя».

В научном эксперименте приняли участие 15 человек, знающих английский. Им предложили за 12 недель изучить французский. Ученые зафиксировали скорость из чтения до 12-недельного курса и после. Студенты должны были в течение 2 минут разговаривать по-французски, а количество произносимых ими слов фиксировалось. В результате выяснилось, что те, у кого более сильные связи между областями мозга, быстрее научились говорить на другом языке.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях