Корпорация «Яндекс» сумела прекратить сокращение своей ниши в интернет-поиске. В 2015 году удалось прекратить тенденцию снижения интереса к поиску в Яндекс на планшетах и ПК — в этом сегменте их начал жестко проминать Google.
Доклад аналитиков из агентства Morgan Stanley зафиксировал остановку сокращение ниши Яндекса в интернет-поиске. Общая доля Яндекса в 2015 году среди поисковиков составила 57% (с учетом всех устройств), однако прогноз аналитиков для 2017 года отмечает крохотный спад интереса к поиску при помощи Яндекс — до 55%.
Яндекс в первом полугодии 2015 года устойчиво терял в росте — сказывалась конкуренция с Google. Но уже в середине года показатель застыл на отметке 57% — именно такова доля рынка Яндекс в интернет-поиске. В декабре прошлого года у «Яндекс» было 57,2% трафика Рунета по интернет-поиску, в декабре 2014 года — 59,3%.