Японский автопроизводитель «Toyota Motor» снизила продажи на российском рынке в минувшем году на 34.6%. Так сообщается на официальном интернет-сайте компании.
В 2015 году продажи автогиганта из Японии «Toyota Motor» уменьшились на 34.6%. (до 118 370 транспортных средств). Планировалось, что в дилерских центрах будет реализовано 100 000 единиц машин, однако эта отметка не была достигнута: за год было продано 98 000. В целом доля автомобилей «Toyota Motor» в России составила 6.1%.
Эксперты в сфере автомобилестроения заявили, что «Toyota Motor» в 2015 году явно не пользовалась большой популярностью среди потенциальных покупателей с разными уровнями достатка. В общей сложности снижение реализаций равно 39% относительно предыдущего года, что в количественном эквиваленте, если быть точным, равняется 98 150 автомашин. Доля авто на 0.4% ниже, чем в 2014 году (6.5%). Самыми продаваемыми моделями были «Toyota Camry» и «RAV4» SUV-сегмента.