Автомобильный рынок России в 2015 году сократился на 36%. Об этом обстоятельстве сообщает интернет-газета «Коммерсантъ».
По итогам ушедшего 2015 года российский авторынок уменьшился на 36%. В количественном эквиваленте этот показатель составляет 1 600 000 единиц. Такой результат выявился ниже, чем прогнозировала АЕБ, сотрудники которой предполагали, что рынок уменьшится на 37%, то есть до 1 570 000 автомобилей. Такой статистический результат получился вследствие хороших реализаций в декабре потому, как на спрос повлияли предновогодние скидки, а также тот факт, что россияне опасались повышения цен с 01.01.
В последнем месяце 2015 года на авторынке РФ было куплено 146 200 автомашин, что на 46% меньше, чем годом ранее. Так, реализации «АвтоВАЗ» сократились на 44% (269 400 ед.), «Kia» — на 20% (163 500 ед.), «Toyota» — на 39% (98 100 ед.), «Skoda» — на 35% (55 000 ед.), а «BMW» — на 22,5% (27 500 ед.). Продажи «УАЗ» — а уменьшились всего на 2%, т.е. до 48 700 единиц.