Гражданская авиация России подсчитывает убытки: ограничение полетов в Турцию, Украину и Египет ежегодно лишает аэропортов 5 миллиардов рублей прибыли, сообщает Денис Нуждин, директор Домодедово. Внезапный обрыв авиасвязей с тремя странами, прежде приносившими доход, пагубно скажется на бюджете аэропортов Москвы. Ведь пассажир иностранной авиакомпании более выгоден, чем пассажир внутренних линий: в 2-2,5 раза.
Многомиллиардные потери от закрытого неба для полетов в Египет, Украину и Турцию больно бьют по доходной части бюджета аэропортов Москвы. По словам главы аэропорта Домодедово, ежегодный убыток от ограничений составит 5 миллиардов рублей для российских аэропортов. На недавно проведенной «Транспортной неделе 2015» представители авиапредприятий тщательно проанализировали сложившееся положение. Обрыв экономических связей с тремя прибыльными авианаправлениями из других стран пагубно сказывается на бюджете российских аэропортов.
Денис Нуждин сообщил, что для московского авиаузла доля ограниченных законом направлений равна 20% от всех авианаправлений: на Турцию приходится 10%, на Египет — 8%, и еще 2% — на Украину. Прогнозы специалистов тоже неутешительные, поскольку компенсации выпавших доходов от государства ждать не приходится. Не менее прискорбный момент — пассажир зарубежных компаний приносит прибыли в 2-2,5 раза больше, чем пассажир российских линий, отмечено на «Транспортной неделе 2015».