Новостной интернет-портал Dni24.Com сообщает на своих страницах далеко не приятную новость для россиян. С начала текущего года реализационный объем единиц транспортных средств компании «КАМАЗ» упал на 35%, сравнительно с предыдущим годом. В количественном эквиваленте это составило 16,2 тысячи машин.
В нынешнем году по всем областям Российской Федерации отмечен спад популярности грузовых авто, массой от 14 до 40 тонн. Лично для гендиректора Сергея Когонина такая ситуация не стала шокирующей, так как он сам лично не так давно прогнозировал уменьшение объема продаж в рамках 25 – 28%. В 2-14 году было куплено около 40 тысяч грузовиков, в этом же году планировалось продать как минимум 30 тысяч. Однако надежды компании не оправдались. Тем не менее, «КАМАЗ» как и прежде, занимает лидирующую позицию на российских авторынках. Если верить данным, то доля грузового транспорта составляет 56,5%, между тем в 2014 году она была поменьше – 43,2%.