Немецкий автомобилестроительный концерн BMW Group снизил продажи транспортных средств на территории Российской Федерации. По статистике аналитиков «Автостат», за октябрь было реализовано 2178 единиц авто BMW и MINI, что на 21,8% ниже прошлогоднего показателя. С начала текущего года общий объем продаж показывает, что автолюбители приобрели 24253 «легковушек» (на 24,3% меньше, чем в 2014 году).
В октябре россиянам больше припали по душе автомобили марки BMW: за столько короткое время эту модель купило 2082 человека. Совсем плохие продажи наблюдаются у MINI – всего лишь 96. Гендиректор компании отметила, что авторынок пополнился BMW Х1 и флагманом BMW 7. Также действуют акции, например, при покупке BMW 3 серии владелец получает бесплатное техобслуживание до 100 тыс. км пробега, что избавит его на лет 6 от излишних затрат.