Жители России стали намного больше проводить времени в очередях в банки. Об этом стало известно после исследования аналитической корпорации SQI Management, которая оценивает обслуживание организаций за счет так называемых «тайных покупателей».
Все проверки банков были проведены во втором квартале нынешнего года. Они показали, что около 60% клиентов проводят в очереди более четверти часа. Нередко время ожидания длилось даже час. Стоит отметить, что аналогичные проверки проводились и ровно год назад, и тогда лишь в 40% случаев клиенты стояли в очереди более четверти часа.
SQI Management исследовала работу восьми банков. Всего же сотрудники компании под видом клиентов наведывались примерно в 8000 офисов различных банков. Согласно социальному опросу, проведенному среди людей, которые часто обращаются в кредитные организации, наиболее оптимальным временем ожидания являются 15 минут.
Как считает Е. Филякова, которая является генеральным директор вышесказанной компании, главной причиной увеличения очередей в банках стало ужесточение требований данных организаций к собственным сотрудникам. Теперь банковские сотрудники вынуждены выполнять новые стандарты продаж.
«На данный момент в стране кризис и банки переживают непростые времена. Именно поэтому они и предлагают клиенту максимум своих услуг с целью большей прибыли. Из-за этого создаются огромные очереди в банках, где клиенты могут ждать свою очередь целый час», — отметила Е. Филякова.