Когда компании необходимо получить ту или иную достоверную информацию, она нередко прибегает к маркетинговым исследованиям, в ходе которых удается узнать, как будет развиваться рынок, какие прогнозы по продажам товара, каков реальный объем рынка, каков план продаж. Нужно увидеть реальную картину рынка, его имеющийся потенциал.
Очень мало компаний, которые начинают свою деятельность без маркетинговых исследований. Если вам необходимо провести такие исследования, здесь http://olimp-mrc.ru вы сможете найти полезные сведения. Многие придают исследованию рынка излишнее значение, рассчитывая на то, что такая деятельность посодействует изобретению нового товара. На самом же деле, маркетинговые исследования лишь помогут узнать о том, какие услуги в будущем будут пользоваться наибольшим успехом, это такая своеобразная подсказка для предпринимателя.
Большинство людей предпочитают покупать проверенные товары и игнорируют всяческие новинки, которые появляются в продаже. Представьте, что бы было, если бы изобретатели новых товаров брали во внимание только лишь предварительные рыночные исследования. Тогда нам бы вряд ли довелось воспользоваться микроволновыми печами, автоответчиками и прочим.
Когда проводится исследование, потребители дают информацию о том, как можно улучшить тот продукт, который уже продается. Возможно, стоит усовершенствовать его запах, изменить вкусовые качества, поменять упаковку. Обычно при этом какое-то конкретное качество товара как бы “перетранслируется” с товара на товар. Допустим, вам предложат изготовить тени для глаз в той паковке, которая обычно характерна для помады.
Каждая компания, которая стремится к тому, чтобы ее товар успешно продавался на рынке, имеет возможность достичь желаемого лишь одним способом – создав товар, который будет являться уникальным.