
В Калифорнии работает стартап-компания Feetz. Она может разнообразить вашу обувь 3Д-печатными моделями. Обувь разрабатывается индивидуально под стопу каждого клиента по трем фотографиям, которые сделаны под разными углами. Полученные данные идут специально программное обеспечение. Затем обрабатываются и идут на печать.
Процесс с момента оформления заказа занимает около недели. В компании говорят, что технология 3Д-печати обуви идеально подходит для производства обуви.
Частенько у многих людей возникает проблема, так как они не могут нормально подобрать обувь, ведь у них одна стопа больше другой. Но если обувь печатается конкретно под каждую стопу, то носить ее – это одно сплошное удовольствие. Об этом говорит Люси Берт, которая является основателем и главным исполнительным директором компании Feetz.
Идею показали в Нью-Йорке в рамках недавней конференции, которая была посвящена вопросам 3Д-печати. На сегодняшний день потребительский рынок использует 3Д-печать, чтобы изготавливать небольшие физические объекты, как игрушки, сувениры и корпусы для смартфонов. Но использование разных материалов сильно расширяет область 3Д-печати.