Закрыть

Полезные статьи

Наружная реклама в России: итоги за 9 месяцев

 

Аналитическим Центром Russ Outdoor была представлена инфографика за 9 месяцев 2013 года по развитию сегмента наружной рекламы. Помимо этого, Центр занимается выпуском квартальных и годовых отчетов, в которых содержатся ключевые показатели ooh-индустрии.

За 9 прошедших месяцев в 2013 году наружная реклама в России представлена в объеме более 36 млрд рублей, и это не считая затрат на полиграфию и НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года, отрасль прогрессировала на 7%.

Средние показатели заполняемости по основным форматам рекламой коммерческой составили 77,8%, рост направления – 2%.

В эквиваленте денег, первое место занимает Москва (свыше 40% от общего объема рынка), второе — Санкт-Петербург (почти 13%), городам-миллионникам принадлежит 22,9%, на оставшиеся регионы приходится 22,9%.

Пожалуй, востребованность наружной рекламы обусловлена, помимо прочего, качеством ее выполнения. Например, при изготовлении наружной рекламы может применяться фрезерное оборудование от www.maxismart.ru – это широкоформатные принтеры, устройства для работы с материалом, устройства для изготовления сувенирной продукции.

На щитах 6х3 разместилась реклама, превысившая половину рекламных бюджетов — 60,6%. Но эта тенденция традиционна. По убыванию, далее расположились крупные формы с показателем более 20%, малый формат с долей почти в 8%, и прочие форматы с показателем 1,5%. Размещенная в метро и на наземном транспорте реклама возросла с 2012 года до 8,4%, прибавив 0,6%.

Самый большой сегмент по итогам 9 месяцев 2013 года занимает в бюджетах такая товарная категория как «Автомобили, сервис» — ее доля 15,4%.  Второе место – за категорией «Недвижимость и строительство» — 15,3%. Далее следует «Оптово-розничная торговля» с показателем 14,7% и «Туризм, развлечения» с долей в 9,9%.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях