Закрыть

Полезные статьи

Курьерские службы: не жизнь, а малина

 

В настоящее время все большее количество людей обращаются в курьерскую службу для отправления посылок. Только за последние годы количество лиц, которые обращаются к услугам курьеров, возросло почти на 50%. Особенно всплеск заказов отмечается в праздничные дни. В это время существующие курьерские службы не в силах справиться со всеми заказами и нередко приходится отказывать потенциальным клиентам.

В отличие от доставки посылки почтой, экспресс доставка позволяет за короткий промежуток времени доставить желаемый груз получателю. Данную популярность курьерской службы среди фирм объясняется еще и тем, что важную документацию не хочется доверять незнакомым людям, которые не дадут никакой гарантии, что посылка достигнет рук получателя. На услуги курьеров современные организации тратят до 50 тысяч рублей в год. Это сумма не такая значительная, если сравнить ее с тем, что важные документы будут доставлены во время и нужному человеку.

В основном каждая организация выбирает определенную службу курьеров, услугами которой пользуется постоянно. Раньше выбор делался исходя из стоимости данной услуги. Не сложно догадаться, что в то время была настоящая ценовая борьба. Цены значительно снизились, соответственно, средство не стало хватать даже на оплату услуг курьеров, не говоря уже о прибыли. Исходя из этого, снизился и уровень ответственности и качества, оказываемых услуг. Курьеры стали относиться безответственно к своей работе и попросту выбрасывали половину всех посылок. В связи с этим служба курьеров стала приводиться в порядок, руководители пришли к выводу, что качественная услуга должна оказываться за соответствующую плату.

В настоящее время курьерская служба набрала свою популярность. Цены на услуги постепенно возрастают. Многие специалисты отмечают, что в ближайшее время стоимость подобных услуг возрастет на пятнадцать процентов. Отмечается также и ежегодное увеличение количества служб, которые оказывают услуги по доставке посылок. Однако в основном каждая фирма, которая пользуется подобными услугами, останавливается на одной курьерской службе, которая заслужила доверие.

При выборе курьерской службы большинство организаций ориентируются не на рекламу, а на советы своих близких и знакомых. Для того чтобы устоять в серьезной конкуренции новые курьерские службы прилагают большие усилия, чтобы завоевать уважение клиентов. Особую роль играют и сотрудники курьерских служб. Каждый работодатель старается получить ответственного работника. Соответственно, не за горами и борьба между курьерскими службами за сотрудников.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях