Закрыть

Полезные статьи

Новый рекламный носитель – самоклеящаяся этикетка

 

на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/09/self.jpgНекоторые покупатели бывают настолько придирчивы к товару, что обращают внимание даже на этикетку. Какая бы яркая ни была бы упаковка товара, она не будет нести всей той значимости, которая заложена в самой этикетке.

Необходимо понимать, что чем ярче и интересней будет этикетка, тем больше вероятности того, что покупатель обратит внимание на товар. Поэтому при разработке этикетки следует полагаться на основные критерии:

  • Учитывайте тип товара, например, если это детское мыло, используйте яркие цвета, детские картинки или принт мультипликационных героев.
  • Вы должны иметь четкое представление целевой аудитории потенциальных покупателей.
  • Помните, что визуальный образ этикетки должен гармонировать с основным стилем товара.

Так же этикетка несет в себе функцию информации о товаре. На ней в обязательном порядке должна значиться вся важная информация – способ использования, срок хранения, производитель, дата выпуска. Каждому покупателю важно знать, какой товар он приобретает, поэтому учитывайте и всю необходимую информацию, если что-то будет не написано, то это может вызвать сомнения в покупке.

Для удобства в изготовлении на сегодня лидируют самоклеющиеся этикетки на http://www.severnoe.ru/uslugipoligraph/poligraph/etiketki-nakleyki-stikery, они очень удобны для различных групп товаров, если посмотреть, то наверняка у вас дома находится большое количество товаров именно с самоклеющимися этикетками. Производят такие этикетки с помощью технологии, которая называется флексография и для этого используют такие материалы как: фольга, бумага и пленка. Самоклеющиеся этикетки могут быть разными, все зависит от самого товара и его хранения. Например, для йогуртов используют самоклеющуюся этикетку, которая устойчива к холоду.

Вот теперь, вы узнали немного больше об этикетках и о том, как их изготовляют.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях