Закрыть

Полезные статьи

Универсиада-2013 стала стимулом для брендирования Казани

 

Татарстан благодаря туризму в 2013 году заработал около 6 миллиардов рублей. Успеху способствовала проведенная в Казани Универсиада. Хотя, больше всего туристов приехало спустя 2 или 3 недели после того, как Универсиада закрылась. Влияние Всемирных студенческих игр на туризм в Татарстане рассматривалось с точки зрения будущего. Второй международный форум, проходящий в Казани, так и был назван: «Ориентиры будущего».Ильдар Халиков, премьер-министр РТ, выразил мнение, что прошедшая летом 27-я Универсиада стала хорошим стимулом для того, чтобы брендировать Казань. Ведь брендирование – это не только  разработка бренда компании на http://www.wowsiberia.ru/services/kompleksnaya-razrabotka/, это и более широкое понятие, включающее в себя формирование комплексной привлекательности целого региона.

В Татарстане побывало свыше 150 тысяч туристов. Они теперь приезжают посмотреть не только на архитектуру и культуру города, но и на объекты спортивного назначения. К ним принадлежат построенный на 45 тысяч мест стадион «Казань-Арена», а также Дворец водных видов спорта.

Рамиль Мифтахов, президент Ассоциации туристских агентств РТ, говорит, что однозначно всплеск существует. Это называется отложенным спросом. Поскольку проходила Универсиада, в гостиницы удалось попасть не всем, а соответственно, не все познакомились с замечательным городом.

По словам президента республики, Казань сейчас – это современный город Европы. И людям бы хотелось видеть ее в центре России.

Отныне в туристических направлениях, разработанных для Казани, будет значиться и спортивный туризм. Здесь агенты получают для деятельности огромный простор – ведь впереди ожидается чемпионат мира по водным видам спорта (он пройдет в 2015 году), и мундиаль – в 2018 году. Туристы смогут жить, питаться и посещать интересующие их объекты.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях