В Министерстве внутренних дел говорят о нехватке кадров, которые могут нести службу в государственной автомобильной инспекции, соответственно, становится все тяжелее обеспечивать безопасность дорожного движения. Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной данному вопросу. По словам начальника структуры, Сергея Будника, в большинстве случаев в личном штабе трудится только 3-4 человека. Понятно, что обеспечить безопасность при наличии скудного состава и небольших технических возможностей, с учетом современного законодательства – практически нереально. В связи с этим положением дел, наблюдается увеличение количества аварий, особенно в районах сельской местности.
Плюс для повышения безопасности на дорогах следует перейти на абсолютную автоматическую фиксацию нарушений. При этом согласно статистическим данным, удается наблюдать уменьшение количества аварий с летальным исходом, но вследствие того, что данные ДТП предполагают общественный резонанс, образуется противоположное мнение. Будник подчеркнул, что из-за некачественного дорожного покрытия происходит не так много аварий, нежели из-за невнимательности водителей и их правонарушений. С начала текущего года таких аварий 64, а общее количество жертв в них – 25 человек.
Для собственной безопасности лучше всего использовать 16-канальный сетевой видеорегистратор SK-RN16, его доступно эксплуатировать при построении больших систем видеонаблюдения. В устройстве предполагает 16 тревожных входов, дабы подключить датчики, плюс 1 тревожный выход с целью подключения охранной системы. Запись с устройства проводится в 4-х режимах, например, вручную, по детектору движения, далее по тревоге, а еще удаленно. Что касается тревожного режима, приспособление начинает запись, когда поступает сигнал на указанный выше тревожный вход. Плюс есть предварительная тревога, ведь может теряться видеосигнал.