Закрыть

Полезные статьи

Государство хочет контролировать наружную рекламу

 

Буквально на днях Кабинет министров согласовал законопроект, который тщательно разрабатывали в МВД, он предполагает снос 90% всех рекламных конструкций в пределах государства. В прессе говорят, что авторы предлагают запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автомобильных дорог общего пользования, плюс на расстоянии не меньше10 метровот края большинства трасс, на щитах дорожных знаков, а еще фонарей, в зонах транспортных развязок, далее мостов, а еще местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Причина разработки такого проекта – забота о безопасности дорожного движения, это прописано в пояснительной записке.

Плюс авторы ссылаются на указ президента относительно Национального плана действий по внедрению экономических реформ на ближайшие годы, где предполагается гармонизация законодательства о наружной рекламе, то есть нельзя размещать рекламные посты на дорожных знаках. Хотя в пресс-службе государственной автомобильной инспекции не могут привести точную информацию о случившихся авариях из-за наружной рекламы. По обнародованной статистике, беда в превышении скорости, нарушении правил, и прочем, реклама, как отдельный пункт, вообще, не значится.

Наверняка все популярнее будут ставать световые объемные буквы. Они считаются действительно универсальным и оригинальным типом наружной рекламы, способны использоваться во время изготовления любой рекламной конструкции. Яркость материала рациональная для эксплуатации в фасадном, а еще интерьерном оформлении зданий. Выпуск таких букв происходит благодаря ПВХ, а еще акрилу, соответственно, легко получить конструкции нужной формы для корпуса. Они будут подвергаться разным нагрузкам при установке на крыше здания, поэтому также можно использовать сталь либо алюминий в производстве.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях