на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/06/5013216.jpgБуквально на днях в прессе появилась информация, что корпорация ВАЗ планирует производить версию модели Калина с полным приводом. Суть взяли из интервью Игоря Комарова, где президент АвтоВАЗа поведал о том, что появление данного продукта в полной мере зависит от потребителей, если будет достаточной спрос, а также проект окупиться, можно начинать его абсолютную реализацию. Также отметьте, что пока это мнение не стабильное, ведь речь идет исключительно о разработках. Как минимум это означает, что сейчас выбирается подходящее усовершенствование автомобиля, остается только до конца прояснить ситуацию. Информация, которой владеет Комаров, уже устарела, так как Калину с полным приводом хотели сделать еще при наличии старого кузова 4 года назад, но дальше экспериментов дело не пустили.
Это просто хорошая идея, высказанная вслух, притом всем понятно, что объем переделывания автомобиля затягивает на огромную сумму денег, будущая продажа машин не окупит все затраты. Вы можете присмотреть себе лада гранта седан на http://www.MotorPage.ru/Lada/Granta/last/ в классическом ее виде. Естественно, можно самостоятельно сделать карданы, а еще оригинальные элементы задней подвески авто. При ограниченном объеме закупок стоимость агрегата окажется высокой, это не придаст авто конкурентоспособности на рынке. Лучше всего сделать на базе Калины кроссовер, при этом увеличить клиренс, а еще оборудовать пластиковый обвес. В данном случае затраты небольшие, а автомобиль доступно запустить в основной конвейер.
Пусть производители самостоятельно принимают решения, 1-е партии будут сделаны исключительно, дабы обкатать технологию. Цена в таком случае вырастет на 7-15% от базовой версии, многое зависит, как от комплектации, так и от модификации. Естественно, она может быть базовой, но всегда хочется чего-то лучшего. Главная техническая загвоздка в данном случае – в выборе подходящих колес, так как придется переходить на дорогие шарниры по типу Трипод AAR.