Если вы вдруг в ближайшее время собираетесь отправиться в Америку (конкретно штат Мичиган), то обратите внимание на рекламные щиты, особенно те, которые находятся на каких-нибудь особенно оживленных улицах. Там на баннерах вы можете узреть следующий вопрос “Кто такой Мухаммед?” Нет, это не реклама какого-нибудь кандидата на местный пост, не побоявшегося обзавестись подобных псевдонимом. Просто в Америке красочной вывеской и привлекающей внимание надписью решили бороться с исламофобией, которая после печальной деятельности ИГИЛ набирает обороты. То, что с реальными мусульманами боевики-террористы имеют мало общего, и призваны доказать среднестатистическому американцу эти вывески. Напротив, пророк за мир, права женщин и справедливую стратификацию общества.
Творческий руководитель этой кампании — Наим Бейг, по совместительству еще и председатель Исламского округа. Он с прискорбием вспоминает, как после событий во Франции и массовых казней журналистов в сторону их общины начали раздаваться обвинения, и все несправедливые. Начались дебаты об основных человеческих правах — свободе вероисповедания, в первую очередь. Но во всех этих спорах не прозвучали голоса мусульман, и баннеры на улицах — один из способов исправить эту несправедливость.
На щите даже написали номер горячей линии, чтобы думающий человек мог позвонить и найти ответ на интересующие его вопросы. Кампания, как уже было сказано, задела пока только один штат, но намерена проникнуть и в другие города Америки, среди них — Лос-Анджелес и Балтимор.