Закрыть

Праздники и приметы

Передвижение на квадроциклах по камням Сибири

 

Любой квадроцикл сконструирован таким образом, чтобы без особых усилий преодолевать пересеченную или заболоченную местность, глубокую грязь, песчаные дюны, снежные заносы.

Устроен для преодоления бездорожья и препятствий

Его ходовая часть устроена просто, но надежно. Как и любое другое транспортное средство он имеет колеса, тормоза и подвески с амортизаторами, которые связывают раму и колеса. Как правило, передняя подвеска всегда независимая, а на самых современных и мощных моделях делают независимыми обе подвески. Это делает квадроцикл максимально устойчивым, а поездку комфортной. Утилитарные квадроциклы, предназначенные для поездок в сложных условиях бездорожья и выполнения хозяйственных работ имеют большой клиренс до 30 см, а этим не могут похвастаться даже джипы. Благодаря этому подвеской сложно задеть землю.

Огромные и широкие покрышки, которыми оснащают аппараты, позволяют передвигаться по самым непроходимым местам. Это специальные диагональные шины с большими грунтозацепами, специально предназначенные для неустойчивых поверхностей: грязи, песка, лесных дорог. А низкое давление в них обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Причем для каждого вида поверхности созданы специальные покрышки с особенным рисунком гребней.

Сложнейшие препятствия

Но есть один вид поверхности, на котором неуверенно чувствует себя даже квадроцикл – это камни. Высокие или острые камни могут повредить ходовую часть аппаратов. Поэтому, во-первых, нужно установить специальную защиту днища и рычагов. Во-вторых, заменить резину на более прочную – радиальную. Но запомните, что никакая защита не поможет, если вы не имеете достаточного опыта вождения.

Ведь самым главным является осторожное и умелое управление квадроциклом. Для начала нужно проанализировать трассу. Проще всего осмотреть ее и запомнить самые сложные участки, чтобы по возможности объехать их или продумать, как преодолеть. Высокие камни могут повредить даже прочную защиту днища, а провалившись колесом в трещину будет сложно выбраться даже при помощи мощной лебедки.

Если камни одиночные, то их проще объехать, а если это россыпь, то необходимо притормозить, принять заднюю стойку, чтобы перенести вес на задние колеса и облегчить квадру прохождение по камням. Внимательно осматривая дорогу впереди, выбирать путь так, чтобы не застрять колесами между камнями. Иначе можно повредить тягу и узлы крепления.

Стараться преодолеть такой участок на повышенной скорости тоже будет ошибкой, ведь наткнувшись на камень, можно вылететь из седла. Важно постоянно держать палец на сцеплении, контролируя движение.

Даже самый мощный и современный квадроцикл – всего лишь транспортное средство, безопасное передвижение на котором зависит от умений водителя.

Материал предоставлен компанией: http://kvadrodog.ru/


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях