Закрыть

Общество

В России изобрели самодельный квадроцикл Иж-Quad

 

Российские мастера сделали чудо и вдохнули жизнь в старую добрую марку. Двигатель слишком слабый – всего 28 лошадиных сил, этого было мало даже для детского квадро. Поэтому в состав топливной системы был включён ещё один карбюратор. Система зажигания также была изменена, из восходовской на более усовершенствованную с вторым датчиком и планшайбой. Конструкция рамы сделана наполовину из рамы того же «Иж-Ю4», а вторая часть – из различных трубок, даже от кровати. Амортизаторы из различных автомобилей и передних перьев того же ижака. Днище защищено от травы и палок с помощью тех же трубок и ремней, чтобы не пораниться во время езды по бездорожью. Задняя подвеска – ижевский маятник, который усилен шиной от бензопилы. Тормозная система от автомобиля «Ока», а диск сцепления от мотоцикла «Днепр», задняя ось была выточена специально к нужным отверстиям. Рама полностью сварена и не имеет ни одного болтового соединения. Часть деталей управления была взята из инвалидной мотоколяски. Внешний облик, как у DS 450. Полностью из стекловолокна, потому и очень лёгкий.

Технические характеристики

Максимально развиваемая скорость около 80 км/ч. Управление очень лёгкое и плавное. Переезд через преграды — беспроблемный. Аппарату требовалось больше охлаждения, поскольку мотор оказался слишком габаритный для квадроцикла. Расход на 100 км, как и в оригинале. Масса без груза около 180 килограмм. Размеры 1920х910х180 мм. Объём бака небольшой, около 5 литров. Запас хода очень большой, потому квадро подходит для длительных поездок на рыбалку или рейдерской охоты. Главная передача осуществляется с помощью цепи от того же ижака. Ведущая звёздочка имеет 14 зубьев, но её можно поставить и больше, тем самым увеличивая тяговую силу.

Вот такая штука получается, когда есть ненужный старый мотоцикл и немного запчастей, которые можно соединить в один превосходный квадроцикл. Модель очень похожа на DS 450, но с некоторыми внешними частями от «ИЖ-юпитер 4». Этот момент заставляет гордиться отечественными изобретателями, которые могут создать из устаревшей модели мотоцикла новый скоростной мотовездеход, составляющий конкуренцию серийными моделями и превосходит даже некоторые из них.

Для управления этим агрегатом не нужно особых навыков. Рулевое устройство полностью совпадает с управлением первоначального мотоцикла. Единственное, чему нужно научиться – это преодолению преград природы, для которых этот шедевр был создан. Подвеска и амортизаторы играют очень большую роль в прохождении этих неровностей, но они тут налажены для оптимального результата. Для русских дорог этот вариант просто идеален — такой квадрик проедет везде.

Данная модель квадроцикла возможно есть в наличии в интернет-магазине http://atvarmor.ru

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях