Этот факт стал достоянием общественности, когда руководство сети знаменитых ресторанов быстрого питания пригласили корреспондентов телеканала ABC на животноводческую ферму в Калифорнии, принадлежащую корпорации. Такая экскурсия с журналистами – первая в истории McDonald’s, которая стремится продемонстрировать открытость для своих клиентов. Кроме того, съемочная группа смогла попасть на пищевое предприятие, где производят знаменитые полуфабрикаты для гамбургеров и чизбургеров. Корреспонденты стали свидетелем сложного процесса изготовления котлет, для которых, как правило, используют сразу две разновидности говядины – жирную и постную.
Специалисты цеха заверили представителей СМИ, что мясо, попадающее в цех, проходит строгую сертификацию качества. Однако при этом сотрудники компании McDonald’s вынуждены были признать, что животные, мясо которых используют для изготовления полуфабрикатов, кормят кормами с добавлением гормонов роста. Причем, по словам специалистов компании McDonald’s, применение гормонов для стимуляции роста домашних животных используется многими животноводческими компаниями в течение продолжительного времени. В McDonald’s эту практику назвали стандартной среди фермеров США.
Отметим, что, несмотря на активное использование гормональных кормовых добавок, и получение с помощью них значительную прибавку в весе животных, мясо, полученное таким способом, оказывает губительное воздействие на организм человека, приводя к гормональному сбою и ожирению.