Казалось бы, о чем еще может мечтать титульная и государствообразующая нация? Президент – русский, премьер, тоже не с бородой и не обрезан. Дума – вся титульная. Ну, занимают там отдельные места (согласно купленным билетам) некоторые инородцы, но какую погоду они могут делать? Ведь голосуют не по совести, а по приказу – поэтому пол и национальность в Думе не имеют принципиального значения.
Конституционный суд тоже не отдан в чужие руки. С ФСБ всё понятно, даже не понимающим. Полиция? Да, многие там не совсем правильно говорят по-русски, но ведь говорят на родном! Не вызывает сомнений в этнической и конфессиональной чистоте и всё правосудие, включая великий Новороссийский районный суд.
Иначе говоря, все ветки власти русские и православные, за исключением, разве что пятой власти. Там с пятым пунктом (вот совпадение!) могут быть проблемы, но никак не связанные кровью и верой с Центральной Азией.
В учебниках истории, естественно, тоже вполне этнический порядок — все происходило так, как надо, и всяким сомнениям там не место. Национальность русских царей, конечно, не уточняется (не Зейналовы же!), зато и факты не искажаются, а приводятся только самые нужные. Словом – живи и радуйся, и никто тебе не крикнет: «Чемодан. Вокзал. Дунай».
Но вот – вышли на марш.
Черно-белая Россия
Главная боль – черные. Её отразил основополагающий лозунг марша: «Мы должны сохранить нашу русскую землю для нашего будущего и будущего наших русских детей». Мысль не оригинальная, родилась давно, в ненавистной Америке времен оголтелого расизма. Только вместо «русских», там было слово «белых». Но в концепции лозунга именно светлая мысль (точнее – белая) и заложена.
Но, как и подобает истинным арийцам, к прилагательному «черный», были причислены и светлые умы человечества, о чем с юмором поведала карикатура в интернете, появившаяся там, аккурат перед днем Народного единства против инородцев. На рисунке была изображена женщина не в самой сексуальной позе (чтобы не отвлекать от основного национального инстинкта). А подпись была изумительной: «Роза Самуиловна Рабинович таки не пойдет на «Русский марш» 4 ноября».
Это любовь бывает слепа, а ненависть должна быть зоркой. Она находит врагов и среди «беложопых». И вообще, что это за националист, если у него нет антисемитского пыла, сжигающего, как араба, так и еврея? Кстати, музыкальный фон марша создавала группа «Коловрат», в чьем репертуаре есть такие слова: «Правда фашизма — хрустальная вода, Русь освободится от евреев навсегда».
Понятно, что лучшая ночь, для них Хрустальная, что подтверждено в припеве к этой песенки: «Гитлер был не виноват, евреев отправляя в ад».
Хрустальная ночь или КарНавальная?
Как известно, Навальный призвал всех придти на «Русский марш», но сам остался в стороне, как Ленин в Цюрихе. И торопливо писал в интернете ответы все критикующим: «Я никогда не соглашусь с позицией «в России национализм — это страшно, его надо запретить». Вот сейчас во Франции «Национальный Фронт» переживает период бурного роста его поддержки. Страшно сказать, Ален Делон поддержал Марин Ле Пен. И во всей Европе идут аналогичные процессы. Что же теперь объявим бойкот французским круасанам? Или прямо скажем: французам можно, а русским нельзя?».
Навальный уверен, что националистам надо дать возможность стать лучше. Если уж из обезьяны (английская версия) произошел человек, то почему из националиста нельзя сделать второго Махатму Ганди? «Давайте дадим им развиваться и эволюционировать, — убеждает Навальный. — Появятся такие — запрос в обществе есть».
А в обществе есть запрос на Бирюлево. И есть запрос на Тесаков.
Нет вопросов к тем, кто безнадежно влюблен в свой этнос. Вопросы к тем – кто ненавидит другие. «Сегодня мигранты – завтра оккупанты», — кричит толпа, не замечая, что мы все давно живем на оккупированной территории, на которой не можем навести порядок, на которой одним – закон, а другим все, что душа пожелает. И в этом виноваты — местные. А не понаехавшие.
Так что же хочет Навальный? Он это излагает так:
— закон для всех один. Милиция не проверяет законопослушного кавказца просто за то, он кавказец. Но и не отпускает правонарушителя потому, что у него дядя прокурор какого-нибудь Ножай-юртовского района и друг Кадырова.
— бюджетное равенство или хотя бы стремление к нему.
— прекращение поддержки и поощрения родоплеменного оффшорного государства внутри России (Чечня), не подчиняющегося законам остальной страны.
— прекращение исламизации Кавказа и некоторых национальных республик Поволжья.
— автоматическое гражданство России всем русским и представителям народов, традиционно проживающих в России и не имеющих своего государства при предъявлении документа СССР (своего или родителей) с графой «национальность».
— ограничение въезда мигрантов в Россию, введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья».
Как он себе представляет бюджетное равенство? Когда все денежные потоки плывут в Москву и тут распределяются? Не это ли является основой коррупции. А почему он не требует выяснить с какой такой стати у Москвы такой огромный бюджет? И почему Газпром платит налоги в бюджет Питера, а добывает газ за Уралом?
Он требует христианизации Кавказа и «некоторых национальных республик Поволжья»?
Против виз, кстати, особых возражений нет. Особенно у тех, кто будет продавать эти визы, и строить государственную границу, прикроющую нас от Азии. Только вот защита от черных потребует затрат в несколько десятков раз выше, чем затраты на Белую Олимпиаду.
Наш ответ Чемберлену
Среди людей, ответивших Навальному выделю двоих.
Илья Пономарев: «Москва попала в такую яму с мигрантами, потому что свои не работают. Москва пухнет от денег, которые отсасываются туда со всей страны… и сама виновата в проблемах мигрантов. Столичные жители … живут за счет перераспределения доходов, которые рождаются, в первую очередь, в Сибири, и не очень-то хотят эту систему менять…. Проблема мигрантов в Москве решаема, но сперва москвичам нужно охладить пыл и подумать, спасет ли их визовый режим, и через сколько времени они вновь завоют от той же проблемы. Я думаю, что лет через 5. Сибирские города визы с Китаем совершенно не спасают».
Виктор Шендерович: « Политическая работа с электоратом Бирюлева, Кондопоги и Сагры, перевод разрушительной энергии погрома в позитивное русло, связанное с восстановлением в стране закона, – работа необходимая, и дай Вам бог, Алексей, делать ее дальше. Но сегодня-то речь была – об отношении к «Русскому Маршу» с его именно погромными рецептами, ооооочень далекими от закона и уважения к правам человека. И ваши ссылки на Францию, увы, тоже не канают: если бы ле-пеновцы прошли по улицам Парижа со вскинутыми в нацистском приветствии руками, они бы немедленно поимели дело с полицией, и по полной программе, а наутро дочка Ле Пена ползала бы в ногах у министра юстиции».
Итого…
Понятно, что оседлав бешенного коня национализма, можно легко сменить режим. Но вспоминается древняя восточная притча, о человеке, которого привязали в пруду, кишащем пиявками. Сердобольные прохожие, желая помочь, бедняге, начали срывать кровопийц с его тела. Тот в ужасе закричал: «Что вы делаете? На место сытых придут голодные».
Нам ведь надо менять систему, а не исполнителей. Логику построения государства, а не его надзирателей. Нам нужно торжество закона, а не новую логику его применения.
Да, кажется, впервые националистическое движение встало на тропу борьбы с режимом, но это не повод вливаться в эти сомнительные отряды. Тем более, что туда принимают не по паспорту, а по… ну понятно как. И, ведь метод смены режима непременно определит его последующий характер. Поэтому не стоит нацизму доверять столь деликатную операцию. Мы ведь помним, как « кто был ничем» вдруг стал Хозяином?
К тому ж Хрустальная ночь (тоже ведь ноябрьское мероприятие) у нас вполне может стать Полярной.
Есть, все-таки, некая прелесть в окончательном решении национального вопроса. Чтобы в школе на «одного русского ребенка не приходилось трое детей иммигрантов».