Общество
Только не Й-ух: за 100 тысяч рублей студия Артемия Лебедева создала Юрию Хованскому «Геометрическое безумие»
- Юрий Хлюстин
Студия дизайна Артемия Лебедева за 1 день сделала «экспресс дизайн» логотипа питерскому блогеру Юрию Хованскому. В результате однодневных стараний, по словам самого Хованского, у дизайнера получился «психоделический мультик из Совка», в которой можно рассмотреть геометрические фигуры (овалы, прямоугольники, странные фигуры и букву «Х»). После получения логотипа Юрий Хованский снял видео для своего канала на YouTube, где в подробностях рассказал о случившемся.
Логотип кладбища или путешествие в миры Лавкрафта создала студия Артемия Лебедева для Юрия Хованского
Блогер Юрий Хованский заказал у студии Артемия Лебедева экспресс-дизайн логотипа для своего канала на платформе YouTube. И получил, как он сам выразился, «метомодерн или фуфлище». Такое детище дизайнеров обошлось Юрию Хованскому в 100 тыс рублей. По словам блогера, данный дизайн выглядит так, будто его канал расписали буквой «Х» в Пасхе.
«Вам может показаться, что вы сошли с ума. Я вообще думал, что мне снится сон. Я себя ущипнул, но нет», — поделился блогер и продемонстрировал шедевр студии.
В рубрике «процесс» на сайте студии дизайна видно, как создавался логотип. Изначально буква «Х» была двумя скрещенными бутылками пива или шаурмой, чипсами и вином. После было представлено много букв ИЙ и поп-арт из пива и Жириновского вместо волос Хованского. А после логотип для блогера предсвили в виде таблички к Хованскому кладбищу.
«Артемий, признайтесь, вы это сделали нарочно! Это даже не гов**, а я не знаю, как это описать…», — сказал о дизайне Юрий в новом видео.
После уведенного логотипа блогеру начинает казаться, что он персонаж книг Говарда Лавкрафта, который видит какое-то непознаваемое безумие и не может его описать.
Сам Артемий Лебедев до недавнего времени не знал, кто такой Хованский. Сам блогер говорит, что, заказав логотип, хотел «исправить это досадное недоразумение». Дизайнер тоже честно признался, что слабо знаком с творчеством ютубера, но взяться за заказ ему это не помешало и результатом он доволен. Что бы это ни значило.
«Еще недавно я не знал, кто такой Хованский. А потом узнал. С некоторых видосов проорал в голосину прямо в ведро. А потом Хованский заказал логотип в рамках «Экспресс-дизайна». Результат — о*****ый. Кто бы сомневался», — написал Лебедев в своем телеграм-канале.
Дети и подростки составляют большую часть аудитории Юрия Хованского на платформе YouTube
Юрий Хованский является популярным блогером из Питера, большую часть аудитории которого составляют дети и подростки. Вот только на своем канале Юрий производит совсем не детский контент.
На Хованского подписано уже почти 4 млн человек, причем около 80% его аудитории составляют дети. Его ролики изобилуют отборным русским матом и отличаются полным отсутствием морали.
Юрий приобрел популярность за счет обзоров алкоголя, дешевого троллинга и различных скетчей. Он не раз в своих видео называл Виктора Цоя такими словами, которые не можем произносить любой здравомыслящий человек. Естественно, это вызывало лютое недовольство поклонников покойного артиста, что только добавляло блогеру рейтингов.
Уважением YouTube сообщества Хованский не пользуется, но это все равно привлекает на его канал сотни тысяч школьников. Даже он сам ни раз называл себя «шепелявым алкоголиком».
Что характерно, Юрий считает себя продолжателем дела Энди Кауфмана, скандального американского комика прошлого века. Этот персонаж также эпатировал публику за счет скандалов, вот только подходил он к этому делу с умом.
Студия Артемия Лебедева в конце июля 2019 года представила дизайн для московских перекрестков
Студия Артемия Лебедева раскрыла свою новейшую разработку дизайна перекрестков в столице России. Она включает в себя диагональную разметку, Г-образные опоры знаков, «еще не квадратные, но уже и не круглые» светофоры и навигацию, нанесенную непосредственно на дорожное полотно. В Фонде городских проектов дизайн раскритиковали.
В студии Лебедева заявили, что «в Москве появятся хорошие перекрестки: с изящными опорами и новыми светофорами». По словам авторов проекта, они будут «понятнее, безопаснее и красивее». В числе особенностей – квадратная форма секций светофоров с закругленными углами, использование черного металла при изготовлении опор, а последние в свою очередь выполнены в виде буквы «Г».
Кроме того, на рендерах изображены диагональные наземные пешеходные переходы, однако они нанесены не на всю поверхность асфальта, а лишь у тротуаров. На зебре также можно заметить указатели «к метро».