Закрыть

Праздники и приметы

Телеведущая Настя Ивлеева запустила шуточный танцевальный челлендж в супермаркете

 
Телеведущая Настя Ивлеева запустила шуточный танцевальный челлендж в супермаркете itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Телеведущая, модель и видеоблогер Настя Ивлеева, с юмором «шокировала» всех своих фанатов в социальной сети Instagram. Так, на ее аккаунте был опубликован пост с видеороликом и длинной подписью в саркастичной манере от самой Ивлеевой, когда не всегда понятно, где ведущая ведет себя серьезно, а где шутит. Знаменитой постиронией оказался наполнен и сам минутный ролик, в котором Анастасия довольно сильно переигрывает, ведет себя очень странно и неловко танцует с незнакомыми людьми в супермаркете.

Сама Настя Ивлеева назвала снятое видео «танцевальным челленджом». Она призвала всех своих подписчиков и подписчиц присоединяться к такому челленджу, публикуя свои видео в сториз Instagram с соответствующим хэштегом или упоминанием самой Насти. Длинный пост под видеороликом в итоге довольно быстро объяснил суть затеянного.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Братва! Шок контент! Я запускаю танцевальный челендж вместе с Пепси! Из меня танцор конечно так себе, но у многих из вас наверняка есть потенциал❤️? Если вы хотите выиграть крутые призы — покупайте Пепси в магазине Магнит до 31 августа, записывайте свой танец около входа и выкладывайте его в Тик-Ток и Инстаграм с хештегом #танцуйвстилепепси #магнит25. Подробности на pepsi-magnit.ru @pepsirussia ❤️

Публикация от НАСТЯ ИВЛЕЕВА (@_agentgirl_)

Сперва многие обрадовались, подумав что Настя Ивлеева вернулась ко временам юмористического блога и вайнов. Ведь ролик с танцами в магазине действительно напоминает знаменитые Instagram-вайны Насти Ивлеевой, благодаря которым она и стала знаменитой на всю страну. Тем не менее, описание «челленджа» дало понять — все это лишь талантлива и юмористическая рекламная кампания бренда Пепси-кола.

При этом, несмотря на неприкрытую рекламу, Настя Ивлеева сама раскритиковала свои танцы в ролике, посмеялась с них и назвала «Шок-контентом». Таким кликбейтным выпадом телеведущая показала, что сотрудничество с крупными брендами и миллионные контракты, не лишили ее фирменного чувства юмора и самоиронии.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях