История наших отношений начиналась с общей постели. Нам было очень хорошо и комфортно друг с другом. Потом мне предложили работу в другой стране. Не сказать, что на этом моменте наши отношения распались, они трансформировались во что-то совершенно другое.
Из наших отношений ушла влюбленность, оставив безграничное доверие, близость и возможность иметь чуткого любовника в мои редкие наезды на родину. Со временем даже общая страсть ушла, и я воспринимала его больше как брата. Лучший друг и часть меня. Между нами не было тайн и стеснения.
Тем более мне было когда он пропал. Сначала я ждала — мало ли, какие у человека дела, иногда действительно нет ни времени, ни сил общаться с кем-либо. А от него не было новостей месяцами, ни звонков, ни сообщений. Я никак не могла понять за что он так со мной. Ведь мы столько всего вместе прошли.
Я безумно по нему скачала. Любовника я могла найти в любой момент, но такого друга, как он у меня больше никогда не будет. И я хотела, чтоб он ко мне вернулся.
Больше года у меня не было никаких новостей о нем. Однажды вечером меня одолела тоска и я привычно решила поделиться ею с лучшим другом: “Где бы ты ни был, мне тебя безумно не хватает, друг!”. Пришедший ответ шокировал меня своей неожиданностью: “Я тут, со мной все хорошо, и я тоже безумно соскучился. Прости меня, пожалуйста, ты мне так нужна!”. И тут же позвонил мне. Мы и раньше могли проболтать всю ночь, а уж за год молчания новостей накопилось и у меня и у него.
Как оказалось вся проблема была в ревности. Его новая пассия ему весь мозг выклевала из-за общения со мной. Заставила удалить все переписки, заблокировать мои номера, а в соцсетях меня и так не было. Все попытки уверить ревнивицу, что любовниками мы были очень давно, а сейчас скорее словно брат с сестрой натыкались на стену ее неприятия и агрессии.
О, как же я ругалась, а он только покорно соглашался — да, он идиот и да, ему очень стыдно. Он настолько давно стал частью моей жизни и лучшим другом, что никак не могла понимать — как же можно ревновать к одному из нас? Ведь за его счастье я бы только порадовалась и в мыслях бы не позволила “отбивать” его обратно.
К тому моменту, как он избавился от тех ядовитых отношений, он уже настолько “крепко” выбросил меня и всех наших общих знакомых из своей жизни, что найти меня не мог.
Мы проговорили всю ночь разбираясь в ситуации. И тогда я задумалась, насколько часто мы позволяем совершенно посторонним людям управлять нашей жизнью. Позволяем им выбирать как нам одеваться, какую профессию получать, с кем дружить и кого называть супругом
Чем больше воли мы даем чужим людям, тем привольнее им становится в нашей жизни. Они топчутся грязными ботинками по нашим желаниям, грубыми руками перекраивают нашими, намерения. Ревнивая любовница моего друга выкинула меня из его жизни, да и не только меня, рикошетом пошли и наши общие друзья.
Как часто любовники запрещают свои вторым половинкам общаться с друзьями, потому что они толи плохо на них влияют, толи мешают саморазвиваться, толи “ты только глянь как эта Катька на тебя пялится!”. А потом человек в один прекрасный момент, понимает, что не осталось у него друзей, потому что ни все не устраивали кого-то из его близких и в угоду манипулятору из жизни были удалены все нежелательные элемента. Но это они для кого-то нежелательные, а для тебя же они были лучшими друзьями, с которыми не страшны были ни вода, ни огонь, ни даже трубы.
А ведь многое начинается еще с родителей, когда при наличии денег и времени ребенку не позволяют заниматься тем, чем он хочет, потому что его мнение не совпадает с желаниями родителей. Зачем тебе бренчать целый день на гитаре, все рокеры наркоманы и сатанисты; ну толку тебе от этих танцев, ты танцульками будешь содержать семью; что значит хочешь быть учителем, да ты хоть знаешь сколько они зарабатывают? — а все эти фразы разрушают жизни. В момент, когда рушится мечта, отмирает кусочек души.
Управлять чужой жизнью зачастую легче чем своей. Вот только жить все равно приходится своей жизнью. И пока мы позволяем кому-то управлять нашими действиями против нашей воли, мы даем им разрешение выбирать нам будущее, которое нас не устраивает.