Советские фильмы с их житейскими историями можно смотреть до бесконечности. Это действительно «отдыхающие» фильмы: без преступлений, бесконечной стрельбы, без убийств и прочего наносного хлама, чем пытаются увлечь зрителя сегодняшние кинематографисты.
Взять хотя бы фильмы «Любовь и голуби», «Девчата», «Мачеха», «Стряпуха», «Мужики!». Захватывающие сюжеты, отличная игра актеров. Такое смотрел бы и смотрел. Но есть фильмы и актеры в них, вызывающие противоречивые мнения. Вроде и сюжет неплохой, и актеры на роли подобраны удачно. Но вот что-то не то с их игрой.
Женя Лукашин, «Ирония судьбы»
Это маменькин сынок, который, как видно, не прочь приложиться к спиртному, и в одну ночь изменить любимой женщине, волей судьбы оказавшись в другом городе. Он разрушает отношения со своей невестой, разрывает отношения Нади и Ипполита, а по приезду в Москву опять увиливает от ответственности. В общем – неоднозначный персонаж, что тут скажешь.
Рыжова, «Служебный роман»
Персонаж достойный того, чтобы вызвать раздражение многих телезрителей. И чем же так не угодила зрительской аудитории эта милая дама?
У телезрителей при просмотре фильма возникает правомерный вопрос: зачем Рыжова ворошит прошлое? Зачем ей надо было лезть к женатому мужчине?
Сначала она не дает ему проходу на работе, а затем нахально льнет к нему у него дома, прямо на глазах у ее супруги. Что с того, что у нее был когда – то роман с этим мужчиной? Ведь все уже в прошлом, у него своя семья, а у нее своя. И страсти давным-давно уже должны были поутихнуть. Своим бестактным поведением Рыжова только выставляет себя на всеобщее посмешище – народ не любит навязчивых.
Катя Тихомирова, «Москва слезам не верит»
Замечательный по своей постановке фильм. И актеры замечательные. Но вот самая главная героиня – Екатерина Тихомирова, — не вполне соответствует критериям зрителя. Что же с ней не так?
Катя Тихомирова — добрая, покладистая, но в то же время чрезмерно принципиальная, занудная, и неулыбчивая. Возможно, потому, что жизнь ее потерла, а может, потому, что высоко взлетела в своей карьере. Она из милой девушки вдруг превратилась в «богачку» с надменным взглядом, и рядом с ней очень непросто человеку, которому она действительно понравилась. А ведь он о ней почти ничего не знает, да и она ничего ему не рассказывает о своем прошлом.
Гоша, «Москва слезам не верит»
На первый взгляд он может показаться зрителю идеальным. Такой весь из себя положительный герой, философ, с изречениями которого невозможно не согласиться. Но при первом же испытании куда только девалась его житейская мудрость. Он самоустраняется от проблемы, возникшей на его пути, и уходит «топить» ее в водке, забыв обо всех своих философских размышлениях.