Закрыть

Колонки

Нацизм не пройдет. Он останется с нами?

 

Потому что картина пропагандировала – интернационализм. Сейчас мало кто поймет это слово, но вкратце объясню – это когда все равно в какого цвета теле живет душа, каким размером и разрезом глаз она смотрит в мир, и как молится Богу.

На вкус и цвет появились товарищи….

В фильме повествуется, как артистка американского цирка Мэри Диксон, приехавшая на гастроли в СССР, полюбила негра и… родила. Естественно, не белого ребенка. И страшно этого боялась, поскольку у них там, в расистской Америке, это был грех страшнее скотоложства. И она прятала пацана. А когда тайну раскрыл ее подлец-партнер, то ее не закидали камнями! Наоборот — все зрители зааплодировали и стали передавать ребенка Мэри, как эстафету дружбы народов.

А в финале фильма директор советского цирка вообще произносит слова, которые сегодня звучат просто неестественно и даже крамольно: «В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье, сколько хотите: черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста!». И цирк приходит в восторг от этих слов.

И ни одного крика: «Чемодан. Вокзал. Мозамбик»! Представляете, и ни одного истерического вопля – « В наших школах уже мало русских детей». Или: «Наши улицы почернели», «Езжайте к своим баранам», «Не хочу, чтобы на исконно русской земле стояли минареты».

Сегодня вы можете представить, что эти слова — «рожайте черненьких…» — произносит демократ Навальный или мэр столицы (!) России Собянин? А что случилось, если бы девушка родила не от негра, а, о, ужас, от таджикского гастарбайтера? Представляете, какой ужас родить от племени, которое подняло преступность в России на недосягаемую ранее высоту?

Ищу белого друга….

О каком интернационализме может идти речь и кто сегодня понимает смысл этого слова? Сегодня страна настроена разъехаться по национальным квартирам, или по своим храмам. А вполне легальные националисты требуют ввести визы со всеми странами Средней Азии и Закавказья. И даже «ввести внутренние визы для жителей республик Северного Кавказа». Их всем сердцем поддерживают многие россияне. Загляните в интернет и вы найдете множество яростных постов, лозунгов, карикатур, и плакатов, креативно указывающих путь в Ж… всем цветным

Вот, например, блоггер из Самары вывесил в Интернете известную картину Васнецова «Три богатыря». Но Алеша Попович на ней изображен с национальным русским оружием, а подпись гласит: «Бери топор, встречай гостей с гор».

Но, к счастью, есть в стране еще люди, которые понимают толк в интернационализме, и для которых слова – все мы братья – не пустой звук. В администрацию Калининграда написал письмо житель города, который попросил «проверить фразу «Ищу белого друга», использованную в рекламе унитазов, на расизм». По его мнению, этот слоган «может оскорбить людей не только с чёрным цветом кожи и представителей нацменьшинств, но и всех граждан, нетерпимых к национализму и расизму».

Замглавы городской администрации А. Крупин обратился в региональное управление Федеральной антимонопольной службы с просьбой дать правовую оценку рекламному баннеру производителя сантехники.

Не правда ли, можно снять ремейк «Цирк. 80 лет спустя»? Ведь проверка слогана может быть вовсе не борьбой за толерантность, а просто попыткой вытеснить конкурента с рынка сантехники.

Дрожи, Кавказ, идет Ермолов

В ответ на открытие в Грозном памятника (40 девушкам, погибшим при защите Отечества) патриоты России потребовали от власти установить в Москве памятник генералу Ермолову.

Ну, чтобы помнили. Все. Давно пора.

И высечь на граните великие слова генерала: «Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиятцев законом, вернее неизбежной смерти. Снисхождение в глазах азиятцев — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены».


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях