Закрыть

Разное

Бренд Dolce&Gabbana был обвинен в расизме по отношению к людям из Китая

 

Совсем недавно, а именно 21 ноября 2018 года, бренд Dolce&Gabbana должен был провести показ в Шанхае. К сожалению, мероприятие было отменено по причине обвинения создателей модного дома в расизме по отношению к культуре жителей Китая. Причиной тому стала скандальная реклама, где китаянка отчаянно пытается попробовать блюда итальянской кухни при помощи палочек. Подобное видео китайские жители восприняли, как оскорбление и набросились на бренд с обвинениями.

Скандальная реклама стала причиной обвинения бренда Dolce&Gabbana в расизме

На китайской платформе под названием Weibo вышел ролик от бренда Dolce&Gabbana в качестве промо к предстоящему показу в Шанхае, который и должен был пройти еще 21 ноября 2018 года. На видео можно увидеть, как молодая китаянка сидит за столом и кокетливо постукивает палочками для еды. Уже в следующем кадре зритель видит, что модели приносят не традиционную китайскую еду, которую принято есть этими приборами, а блюда итальянской кухни.

Каждый зритель сразу же подумает, что произошла не состыковка и девушка не сможет съесть еду таким образом. Это же понимает и сама модель, когда начинает тщетно пытаться отломать кусок пиццы с помощью палочек. Но добрый голос за кадром начинает раздавать советы, например, использовать приборы не по привычному назначению, а в качестве ножа. Следом китаянке подают итальянское канноли и пасту. Усилия модели сопровождались улыбкой, которая не сходила с ее лица, и неловкость от происходящего. Это же испытали и китайские зрители ролика, которые высказали свое недовольство тем, что все эти действия оскорбляют их традиционную культуру. По итогу, бренд Dolce&Gabbana был обвинен в расизме.

Один из интернет-пользователей связался с создателем бренда в социальных сетях. Он сказал, что не видит расистского подтекста в видео и высказался нелестно о жителях Китая. Позже Стефано Габбана опубликовал скриншоты переписки и сослался на то, что данные сообщения писал не он, а его взломали недоброжелатели.

Звезды ополчились против Dolce&Gabbana после скандальной рекламы

Следствием скандала вокруг бренда Dolce&Gabbana стал массовый отказ китайских компаний сотрудничать с модным домом. Множество платформ убрали с продажи его товары и данный момент их нельзя найти на таких сайтах, как JD и Taobao, а также Tmall. Поисковый запрос по названию бренда выдает лишь фразу «не обнаружено».

Деятели шоу-бизнеса из Китая тоже выразили свое нежелание быть связанными какими-либо рабочими отношениями с брендом Dolce&Gabbana. Одним из таких стал Ван Цзюнькай, известный в Поднебесной актер и исполнитель песен. Вместе с тем, агентства отозвали своих моделей с показа, который должен был пройти 21 ноября 2018 года в Шанхае. Они не захотели представлять одежду компании, которая не уважает традиций других народов.

Создатели бренда Dolce&Gabbana попросили прощения у жителей Китая

После обвинений в расизме и масштабного скандала с участием бренда Dolce&Gabbana, его создатели решили извиниться перед жителями Китая за свою грубую ошибку. На официальном аккаунте бренда вышло видео, где Стефано Габбана со своей командой произносит речь на своем родном итальянском языке, где признает вину после случившегося. Он сказал, что это событие заставило их еще больше полюбить Китай и его жителей, а также сильнее приблизиться культуре страны.

В конце видеоролика глава модного дома и вся его команда модельеров произносят на китайском языке слово «извините». Насколько сильно это смогло успокоить обиженных жителей Китая, пока не известно, но в ближайшее время модный дом не сможет проводить показы на территории данного государства.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях