Закрыть

Разное

Магазин одежды H&M и бренд Moschino представили совместную работу

 

Очередная модная коллекция вышла в свет благодаря совместной работе бренда под названием Moschino и магазина молодежной одежды H&M. Так, 8 ноября 2018 года в продажу поступили новые дизайнерские вещи, созданные Джереми Скоттом, а именно арт-директором бренда. Перед масштабным стартом продаж была проведена рекламная кампания, где приняли участие признанные во всем мире модели, среди которых засветилась и Джиджи Хадид. Вместе с ней на промо-фото можно увидеть таких звезд подиума, как Виттория Чаретти, Стелла Маесвелл и многих других.

К сожалению, не все магазины обладают данной коллекцией. В Москве вещи из нее можно купить начиная с 8 ноября 2018 года на Тверской улице, а также в торговых центрах под названием Сolumbus, «Метрополис» и «Афимолл» в официальных магазинах H&M.

H&M и Moschino с радостью представили свою новую коллекцию одежды

Как магазин H&M, так и бренд Moschino не могут перестать радоваться выпуску своей новой яркой и необычной коллекции. Данная коллаборация вобрала в себя молодежность H&M и кричащую стилистику Moschino, что было видно по красочным образам на промо-фото и прошедшему модному показу в октябре 2018 года. Теперь же, одежду можно приобрести на территории России в Москве с Санкт-Петербурге в официальных магазинах H&M, начиная с 8 ноября 2018 года. Покупка через сайт также возможна.

Преданные фанаты бренда Moschino обязательно найдут для себя нечто уникальное, среди обилия яркости и контрастов. Джереми Скотт не боится играть с цветами, а потому ждать скуки точно не придется. Коллекция напоминает моду 80-х годов с обилием цепей и джинса, а также нашитых страз. Образ диско-дивы будет обеспечен. К слову, арт-директор Moschino привнес в новую коллекцию элементы музыки, связанные с хип-хопом и по-культурой. Это можно проследить по принтам и формам нарядов. Не обошлось и без огромной эмблемы самого бреда на каждом элементе одежды.

Можно отметить, что приход Джереми Скотта в компанию значительно омолодил политику Moschino в отношении выпускаемых коллекций. Начиная с 2013 года их линейка одежды кардинально сменила направление на более молодую и отчаянную аудиторию, которая не боится выделяться из толпы.

Какая одежда вошла в коллекцию от H&M и Moschino

Огромный ажиотаж, вызванный выпуском коллекции от H&M и Moschino ожидал покупателей в день начала продаж 8 ноября 2018 года. К счастью, цены на одежду оказались более, чем демократичные и каждый, кто давно мечтал о вещичке от Moschino, теперь может себе это позволить.

Ранее, когда в свет вышел лукбук с фотографиями образов, созданными с помощью одежды из данной коллекции. Молодые люди не на шутку обрадовались такому буйству цвета и стиля. По словам самого Джереми Скотта, что фотосессия превратилась в настоящую вечеринку с друзьями, на которой звучит драйвовая музыка и излучается энергия.

 

Среди самых ярких вещей можно отметить мини-платье из кожи, украшенное золотистой фурнитурой. Не обходится бренд Moschino и без диснеевских персонажей. Это уже стало их своеобразной фишкой, как и огромного размера логотипы. В коллекции представлено много вещей, выполненных из денима, а также необычный дутый укороченный пуховик. Среди аксессуаров есть гольфы и кепка с подвесками, а также сумка-бокс в виде гири. Не обделили Moschino и животных, выпустив фирменный ошейник и милую курточку для питомцев.

Модный показ коллекции магазина H&M и бренда Moschino

Коллаборация H&M и Moschino не обошла стороной проведение масштабного модного показал в преддверии старта продаж. В октябре 2018 года в городе Нью-Йорке состоялось мероприятие, посвященное выходу коллекции. Первой моделью, которая вышла на подиум, открыв долгожданный показ, стала Джиджи Хадид. Задача красиво закрыть его была возложена на плечи ветерана модельной сферы, а именно Наоми Кэмпбелл.

В самом зале было множество декораций в виде многоэтажных домов и рекламных билбордов, точно таких же, как на Таймс-сквер. Однако организаторы зашли дальше и каждому гостю вручили очки виртуальной реальности, которые создавали визуальный эффект в виде помех и полос, как на старых телевизорах. Данную технологию для показа предоставила компания Warpin Media, а сами очки имеют название Magic Leap.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях