Закрыть

Праздники и приметы

Google стал главным в рейтинге медиакомпаний

 

В рейтинг были включены компании, бизнес которых строится на распространении рекламы. При этом учитывались и другие источники доходов, например продажи тиражей газет и журналов или платной подписки на телеканалы.

Google вышел на первую позицию с выручкой $37,9 млрд, при этом обогнав и заметно оторвавшись от  крупнейшего оператора спутникового телевидения в США DirecTV Group ($27,2 млрд). На Google приходится 49% всей мировой интернет-рекламы за год, уточняет ZenithOptimedia, тогда как остальные три компании в рейтинге, зарабатывающие в интернете,— Yahoo!, Microsoft и Facebook — получили примерно по 4% каждая.

По сравнению с прошлым годом в рейтинг попали пять новых компаний: Microsoft и Facebook на 26-м и 27-м местах с выручкой около $3,2 млрд у каждой, бразильский медиахолдинг Globo на 17-м с $4,7 млрд, германская ProSiebenSat.1, владеющая несколькими телеканалами и радиостанциями в Европе, на 28-м с $3 млрд и финская медиагруппа Sanoma, владеющая российским издательским домом Sanoma Independent Media (издает «Ведомости», Cosmopolitan, Esquire и др.), на 30-м с $2,5 млрд, — сообщает газета «Известия».


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях