Закрыть

Стиль и красота

Женщины в разы переплачивают за одежду

 

Различие в цене на женские и мужские товары были придуманы маркетологами для увеличения прибыли. Путем психологического влияния на представителей разных полов рекламные деятели торговли приумножают состояния своих боссов на протяжении многих лет. Но ввиду того, что последнее время, тема гендерного равенства все чаще освещается в различных изданиях, есть большая вероятность того, что цены на мужские и женские товары будут сокращаться и выравниваться.

Женские вещи дороже мужских

Женщины никогда даже не задумываются о том, как их обманывают производители одежды. Они уже привыкли существенно переплачивать и сами того не замечая выворачивают свои кошельки за вещи, которые в соседнем мужском отделе стоят намного дешевле.

Так называемый “розовый налог” – это специальная наценка, которая устанавливается хитрыми маркетологами исключительно по гендерной принадлежности. Порой эта наценка достигает 15, а в отдельных случаях и 20 %.

Помимо одежды и аксессуаров “розовый налог” распространяется на парфюмерию и косметические средства, такие как шампуни и прочее. Маркетологи учли все предпочтения женщин и мужчин.

Средства гигиены для женщин выполнены по своему дизайну в более нежных тонах, а мужские в темных и грубых : синий, черный, серый. Даже форма флакончиков женских товаров более приятна для глаз и иногда напоминает изгибы женского тела. Товары для мужчин, в основном, выполнены в строгом дизайне. Состав таких средств, как шампуни, гели для душа и прочее, в большинстве случаев, идентичен, но стоит на разных полках и имеет колоссальную разницу в цене.

Иногда товары для женщин дешевле, чем для мужчин, иногда наоборот. Не лишним будет иногда сравнивать схожие товары и выбирать их без лишних трат. Не каждый мужчина сможет купить шампунь, предназначенный, по надписи на упаковке, для женщин, так как это может ударить по самолюбию. Этот же хитрый маневр маркетологов действует и на женщин, но каждый человек в праве знать такие тонкости и выбирать быть ли обманутым или же выйти с магазина с существенно сэкономленными средствами.

Как мужские вещи постепенно вошли в женский гардероб

Период эмансипации, в 20-е годы, породил универсальный собирательный образ женщины, получивший прозвище “сорванец”. Последователей этой моды осуждали за стремление стереть границы полового различия и добиться равноправия полов.

В моде 20-х годов был спортивный мужской силуэт, который никак не выдавал женственные округлости. Женщины продолжали носить платья, но они были прямого кроя и скрывали от взоров мужчин, любые изгибы. Короткая мальчишеская стрижка также играла не малую роль в образе “сорванца”.

Современный стиль девченки-сорванца, Tomboy, подразумевает под собой полностью мужской образ, который достаточно сложен в исполнении и требует определенных стилистических навыков. Не каждая девушка решиться полностью перейти в мужские отделы одежды, но в качестве эксперимента всегда можно позаимствовать вещи парня или брата.

Какие вещи можно позаимствовать у мужчин

Зачастую в мужских отделах вещи стоят на много дешевле нежели аналогичные вещи в женских. При этом они могут быть из одной ткани, абсолютно одной расцветки, в общем базовые. К тому же, на пошив женской одежды уходит намного меньше ткани и она может быть даже тоньше, чем ткань для мужской одежды, что заставляет вещь быстрее изнашиваться.

Все производители одежды прекрасно понимают, что основной двигатель торговли это женщины.

Многие девушки попросту игнорируют мужские отделы с одеждой и это очень даже зря. Дело в том, что там можно почерпнуть много чего интересного для девчачьего гардероба и при этом остаться женственной.

Девушки вполне могут позаимствовать в мужском гардеробе и взять себе на вооружение:

  • толстовки;
  • худи;
  • бомберы;
  • футболки;
  • свитшоты;
  • рубашки;
  • куртки;
  • брюки;
  • шорты;
  • джинсы;
  • разнообразные аксессуары.

Не смотря на то, что на женских хрупких плечах подобные вещи могут смотреться достаточно грубовато, не стоит отчаиваться, ведь современная мода не знает границ и это лишь ее маленький ньюанс или изюминка.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях