Закрыть

История

Facebook Watch стал всемирным: стоит Netflix и YouTube волноваться

 

Facebook Watch, видео-платформа социальной сети, стала всемирной всего лишь год после своего запуска в США.

Дополнение Facebook Watch было предназначено стать частью социальной сети, сориентированной на видео-контенте, а ее глобальное распространение позволило бы бросить серьезный вызов таким конкурентам, как Netflix и YouTube. Cтанут ли эти гиганты беспокоиться из-за того, что Facebook Watch начнет доминировать в мире живого видео-потока?

В своей Facebook Newsroom социальная сеть сообщила, что Facebook Watch с этого времени стал доступен по всему миру.

Дополнение образует персонализированный видео-поток для каждого пользователя и предлагает специальный регистр для коллекций видео с Facebook Pages, которым следует пользователь.

Кроме того, пользователи смогут сохранить видео, которые они хотят посмотреть позже, в ихнем потоке.

Facebook добавил, что дополнение образует новые видео возможности, которые позволят пользователям принимать участие в творении контента. Примерами могут быть Watch Parties, Premiers, а также видео, направленные на участие аудитории, как в Confetti trivia game show.

Доступ к Facebook Watch осуществляется через само приложение Facebook на iOS и Android через окошко в избранном или через закладку «еще».

По утверждению Facebook более 50 миллионов пользователей в США смотрят видео на Facebook Watch, по крайней мере, одну минуту. Более того, общее время, которое пользователи провели за просмотром видео на Facebook Watch, возросло в 14 раз с начала этого года.

Цифры звучат угрожающе, но покамест YouTube и Netflix не должны особо беспокоиться о конкуренции Facebook Watch. Первое и самое главное-одноминутные просмотры не являются хорошим показателем будущего успеха.

В добавок, несмотря на всемирный запуск дополнения и значительные в него инвестиции, данные, собранные компанией Diffusion Group, обнаружили, что половина взрослых пользователей Facebook даже не знают о существовании Facebook Watch. Из 1632 опрошенных 50% заявили, что они никогда не слышали о существовании такого дополнения, а 24% сказали, что слышали, но никогда не пользовались лично.

Хотя Facebook и обладает огромной базой своих пользователей, имея потенциал бросить вызов своим конкурентам, должно пройти время, чтобы Facebook Watch вошел в обиход также прочно, как YouTube и Netflix.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях