В линейке моделей Lada Vesta появился новый седан с многообещающей приставкой Cross. Данный автомобиль был представлен ещё в относительно недавнем 2016-с году на Московском автосалоне, однако сейчас вазовцы представили миру уже серийный вариант, который, стоит сказать, весьма близок к шоу-кару.
Lada Vesta Cross седан: что же нас ждёт по двигателю
По-видимому, разнообразие двигателей будет таким же как и ассортимент моторов предшествующего универсала Lada Vesta SW Cross. Соответственно можно сказать, что при покупке автомобиля, покупатель сможет выбирать из моторов 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), работающие в паре с механической коробкой передач или с «роботом», а также передним приводом. Возможно, больше информации мы сможем получить ближе к летнему международному автошоу в Москве.
Lada Vesta Cross седан: дизайн
Вполне предсказуемо седан оформлен подобно приподнятому универсалу Vesta SW Cross и тоже хвастает увеличенным клиренсом. У собратьев совпадают некоторые элементы «экипировки» и 17-дюймовые колёсные диски.
Совершенно предсказуемо новый седан будет оформлен наподобие приподнятому универсалу Lada Vesta SW Cross и заимеет высокий клиренс (178 мм.).
Салон серийной модели, как и концепт-кара будет выполнен в контрастных цветах в зависимости от цвета кузова. Сидения спортивные и оформлены в ИКС-стиле. Прострочены декоративной контрастной строчкой оранжевого или серого цвета и тиснёным логотипом модели, передает Wordyou. Кожаная оплётка руля и оранжевая подсветка приборной панели так же перекочует с концептуального автомобиля в серийное производство.
Снаружи новый вседорожник от Лады совпадает также со стандартной Ладой Вестой. Так как автомобиль представляет себя как ещё и внедорожный, он имеет защитный пластиковый обвес тёмного цвета, который будет призван защищать эмаль кузова на бездорожье.
Визуально приподнимают автомобиль так же тёмные защитные накладки на дверях автомобиля, которые аналогично призваны оберегать двери вашего автомобиля от царапин и сколов.
В целом инженеры всесторонне пытались усилить внедорожный потенциал новой модели и сделали заводскими колёса в 17 дюймов.
Lada Vesta Cross седан: история
По своей сути, новый представитель линейки АвтоВАЗа является модификацией ранее увидевшей свет Lada Vesta SW Cross в кузове «универсал». Это универсал класса «В» повышенной проходимости, который в свою очередь был построен на базе модели Vesta SW. Модель была презентована на заводе АвтоВАЗа, находящегося в Тольятти 15 июля 2017 года, в рамках ежегодного дня открытых дверей автоконцерна АвтоВАЗ.
Lada Vesta SW Cross немногим отличается от своего младшего собрата – седана Lada Vesta. В отличие от стандартной модели длинна увеличилась на 14 мм., ширина на 21 мм., однако колёсная база осталась неизменной – 2635 мм. Объём багажного отделения – 480 литров. Стоит заметить, что по сравнению с обычной Вестой – клиренс новой Весты Кросс вырос аж на 25 мм., и составляет целых 203 мм.
По сравнению с обычным универсалом приятным небольшим бонусом для владельцев автомобиля стала возможность открывать багажник не с ключа, а с помощью кнопки по номерным знаком.