Разное
Фильм Кирилла Серебренникова произвел фурор на фестивале в Каннах
- Сергей Радышев
- Тема: Кинопремьеры
О картине «Лето», как и о многих проектах режиссера Кирилла Серебренникова, начали говорить еще задолго до того, как появилась возможность его увидеть.
Отметим, что в картине в качестве главного героя впервые был показан Виктор Цой. Так, она обязательно удостоилась бы внимания, даже, если ее создателя не посадили бы под домашний арест.
Проект «Лето» стал самым огромным испытанием в творческой жизни режиссера. Его героическая команда под руководством продюсера Ильи Стюарта довела дело до конца в северной столице Российской Федерации, в то время, как Кирилл представал перед Басманным судом.
В картине практически нет никакого театрального форсажа, который обычно вызван специфическим режиссерским анамнезом.
Фильм Кирилла Серебренникова, Лето: о чем фильм Кирилла Серебренникова
Там, где этот форсаж есть, он воспринимается, как особенность режиссерского почерка и мышления, которые присущи только Серебренникову.
Он умеет превратить в оригинальное сочинение то, что в руках другого специалиста было бы только плоским изложением фактуры.
Достигнутый режиссером и его командой уровень качества, вполне себе беспрецедентного в постсоветском кинематографе — от великолепной работы гримеров-постижеров (с прическами в российском кино отдельная беда) до массовых сцен, достойных заокеанского мюзикла — гарантировал выполнение одной из самых сложных задач.
Как известно, труднее всего снять исторический фильм о совсем недавнем прошлом — времени, которое все помнят, от которого у каждого своего впечатления, пусть это и впечатления от просмотров роликов на Ю-тьюб.
Фильм Кирилла Серебренникова, Лето: фильм расскажет о жизни Виктора Цоя и русском роке
Далекое прошлое куда безопаснее, оно совершенно бестрепетно и безнаказанно придумывается кинематографистами, и чем наглее — тем легче принимается на веру простаком-зрителем.
Для режиссера в спектаклях чаще всего появляется тема лишних людей. Хорошая работа человека, который анализировал русский рок, тоже внесла свою роль, информирует портал Wordyou.ru. Славу Виктора Цоя не смог пережить даже сам Майкл Джексон.
Фильм рассказывает о вечном российском подполье и людях, которые добровольно по собственному желанию выбирают для себя такую жизнь и готовы платить за это большую цену. Молодые люди, которые не испорчены лишним знанием о питерской рок-сцене, могут не нервничать.
Это картина не только о динозаврах рока, не о каких-то временах, которые ушли вдаль, он о сегодняшних днях и временах. Это лето, как и зима, будет долгим.