Закрыть

Обо всём

Топ 100 Steam игр сделали 50% от общей прибыли компании в 2017 году

 

В 2017 году на платформе Steam вышло 7696 игр. По информации SteamSpy, всего 0,5% из них получили половину общего дохода. Это невероятные показатели, учитывая, что за все годы существования Steam, на платформе вышло и доступно на данный момент около 21000 игр.

Во время демонстрации последних данных, собранных с публичных профилей Steam на GDC (Конференция Разработчиков Игр) изданием SteamSpy, владелец и оператор Сергей Галенкин заявил, что почти 50% общего дохода компании принесла продукция из 100 самых популярных игр в магазине Steam.

«Люди сравнивают это с App Store, что не совсем правильно, ведь App Store имеет гораздо больше игр, но в той же сфере, немного похожая ситуация. Это такое количество игр, в которое ни ординарный геймер, ни игровой журналист никогда не смогут сыграть за всю свою жизнь,» сказал Галенкин.

Эта невероятная статистика имеет и некоторые оговорки: SteamSpy не учитывал ДЛЦ, микротранзакции или возвраты средств на аккаунт, что исключает из статистики такие гигантские источники дохода, как Dota 2 и другие бесплатные игры или платные с внутри-игровыми рынками, например, CS: GO. Эти данные сугубо основаны на информации о «продажах» товаров, а также игр, находящихся в собственности пользователей публичных аккаунтов Steam (99.9% профилей являются публичными, сообщает Галенкин).

Первые 20 игр из топа принесли некоторые неожиданные сюрпризы. PUBG заняло место короля горы, что вовсе неудивительно, но Cuphead, прыгучий инди платформер, основанный на мультфильмах 1920 года, пробился на 20-е место, собрав около 22 миллионов долларов. Независимая бельгийская РПГ Divinity: Original Sin 2 села на седьмое место с честно заслуженными 37 миллионами долларов. Rocket League все еще в (машинном) ударе на 18-м месте с 23 миллионами долларов. Культовая серия, которая стала мейнстримом, Nier: Automata заняла 12 место с приблизительно 29 миллионами долларов.

Очень жаль, что множество разработчиков, находящихся за чертой топ сотни игр, не имеют особого успеха, по информации с конференции GDC.

Одним из наибольших вопросов без ответа остается как эти данные соотносятся с предыдущим годом в Steam. Сколько топ 100 игр 2016 года принесли прибыли относительно прошлого года. Прозрачность информации о доходах Steam ушла далеко вперед от Nintendo, Xbox, и других платформ, которые тщательно скрывают информацию о своих доходах, но хотелось бы знать больше.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях