В РФ с нетерпением ждут первого экземпляра UAZ Patriot 2018 модельного года. Интерес к модели вызван еще и тем, что в своем детище ульяновские умельцы обещают ряд принципиальных сюрпризов.
Упомянутый вездеход с момента создания в 2005 году смог неплохо себя зарекомендовать в глазах малоимущих владельцев внедорожников, став успешным продолжением «Симбира» и УАЗа-3160.
УАЗ дизель 2018: универсальное транспортное средство для города и деревни
В силу своей молодости и по ряду иных (в первую очередь, технологических) причин, Patriot пока недостаточно прочно утвердился в своем классе средних легковых авто повышенной проходимости с полным приводом. Однако его конструкторы и дизайнеры твердо намерены поправить дела в этом отношении. Они стремятся сделать универсальное транспортное средство для города и деревни, но главное – изобрести в целом более совершенный аппарат.
Разработчикам хотелось, чтобы УАЗ-2018 достойно «переплюнул» основных конкурентов своей весовой категории – Chevrolet Niva, KIA Mohave и TagAZ Tingo. Ведь сегодня он явно уступает последним двум как по безопасности, так и по уровню комфорта. Свободная коммерческая реализация обновленного Patriot на авторынке СНГ ориентировочно начнется в августе (по свидетельствам ряда других источников – ближе к концу текущего года).
УАЗ дизель 2018: цель оправдывает средства
Внедрение всевозможных ноу-хау неминуемо влечет за собой удорожание образца. Увы, не избежит этой участи и свежеиспеченный красавец из Ульяновска. Например, если прежде его предельная цена ненамного превышала 800 тыс. рублей, то отныне столько будет стоить базовый стандарт (и это без учета инфляции, которая проявится на момент старта продаж). А суммы, соответствующие самой полной комплектации, будут начинаться с 1 млн.р.
Также влияет на удорожание так называемый зимний пакет услуг, включающий добавочное отопление салона, обогрев задних посадочных мест, наличие предпускового обогревателя с таймером и прочих полезных функций. В минимальный «джентльменский набор», стартующий с 800 тыс.р., входят:
- системы автоблокировки и курсовой устойчивости;
- 1-зонный климат-контроль и круиз-контроль;
- подогрев рулевого обода;
- парктроники передние.
УАЗ дизель 2018: технические характеристики
Дизельного варианта пока не предусмотрено, хотя в первичных планах наряду с атмосферно-бензиновым двигателем в 135 л.с. и объемом цилиндров 2.7 дм3 был заложен турбированный «дизелек» в 115 л.с. / 2.3 дм3.
Что касается функциональной стороны, то, похоже, «двухбензобаковая» эра «уазиков» уходит в прошлое. На новом Patriot спроектирован единый пластиковый бак для горючего. Впрочем, эксперты уже отреагировали на такой неоднозначный инженерный шаг. Они полагают: несмотря на достигнутую в итоге оптимизацию, будет значительно снижена надежность (если угодно – живучесть) готового изделия, что для внедорожников является весьма актуальным фактором.
Также модель будут оснащать традиционной 5-ступенчатой МКПП. Раздатку смонтируют в 2-ступенчатом исполнении с электроприводом. Кроме того, для уменьшения уровня шума в авто были модернизированы неразрезные мосты.
УАЗ дизель 2018: интерьер новинки
Салон нового УАЗа снабдят полифункциональным штурвалом с 3 спицами, а также концептуально новыми приборной доской, центральной консолью и парой подушек безопасности. Панель обогатят 3-дюймовым монитором, указателем режима работы ESP и задней блокировки, системой помощи при спуске.
Руль регулируется по наклону и вылету. Обшивка представляет собой 2-цветное полотно с выделяющейся прострочкой. Более респектабельные модификации включают натуральную перфорированную кожу с нихромовым декором.