Премьера нового Ford Focus 4 в международном автосалоне в Женеве не состоится, показ авто запланирован на особом мероприятии в апреле.
Продажи автомобиля в Европе начнутся этой осенью, а на Российском авторынке он появится в начале 2019 года. Из-за новой начинки стоимость на хэтчбек увеличится. Стоит отметить, что производитель всеми силами пытается скрыть подробную информацию до официальной премьеры.
Форд Фокус 4 2018 в Женеве фото и видео: технические характеристики автомобиля
В Ford Focus 4 поколения используются только турбированные моторы, благодаря чему увеличится мощность, а расход топлива станет более экономичным. Так же стоит отметить, что возможно автомобиль обзаведётся новой девятиступенчатой коробкой автомат.
Хэтчбек построен на доработанной платформе, а ещё была установлена более жёсткая подвеска. Это должно хорошо отразиться на управляемости машины и динамике, однако может слегка пострадать плавность движения автомобиля.
Новая модель будет представлена тремя комплектациями мотора и двумя типами привода:
- тип ДВС – бензиновый литровый – мощностью 100-140 л.с.;
- тип ДВС – бензиновый 1,5 литра – мощностью 180 л.с.;
- тип ДВС – Eco Boost бензиновый двух литровый – мощностью 240 л.с.;
- тип привода – шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом;
- тип привода – автоматическая коробка передач Powershift и полный привод только в версии с двигателем Eco Boost.
Габариты автомобиля:
- длина – 4358 миллиметров;
- ширина – 1823 миллиметров;
- высота – 1484 миллиметров;
- межосевое расстояние – 2699 миллиметров;
- клиренс – 160 миллиметров.
Форд Фокус 4 2018 в Женеве фото и видео: экстерьер и интерьер обновлённого хэтчбека
Капот выделяется плавными линиями, которые направленны вниз. Лобовое стекло всё так же расположено под большим углом и ничем не отличается от своих предшественников. Решетка радиатора имеет форму шестигранника, а бампер получился весьма стильным и не броским.
Автомобиль так же можно легко будет узнать и с боку. Изменения подверглись линии кузова, и крыша стала чуть ниже. Из-за этого автомобиль смотрится более стильным, а так же повышается аэродинамика.
Сзади в новом Ford Focus 4 всё так же просматриваются старые характерные черты предыдущих поколений, хоть и были установлены новые фары и добавлены несколько нововведений. Крышка багажника стала больше и удобней, а патрубки выхлопной трубы прячутся в нижней части заднего бампера.
В салоне автомобиля изменений по минимуму, однако, несмотря на это, он выглядит весьма современным. В нем использовано много разных высокотехнологических приборов. Стоит отметить, что серьёзным изменениям подверглись водительское и пассажирское кресла переднего ряда. Чтобы сделать их более комфортными, были приглашены специалисты из Германии. Так же была улучшена шумоизоляция.