Разработчики фирмы Toyota порадовали новшеством модульной коробки TNGA (Toyota New Global Architecture). К нему относят двухлитровую рядную «четвёрку» и 40% термический КПД, а также трансмиссию Direct Shift-CVT бесступенчатого типа со «стартовой передачей».
Классическая ступень и зубчатый привод используются в начале – при разгоне с места. Разработчики считают, что таким образом улучшается ускорение и устраняется вялость ощущений в функционировании педали газа.
Затем идёт переход электроники на редукторе к ременному приводу вариатора. Плавностью переключения переход обязан управляющему узлу, основанному на технологиях с автоматической трансмиссией.
Благодаря такому решению, ременной привод получает большую эффективность, а диапазон передаточного числа значительно расширяется. В случае с Direct Shift-CVT – это 7,5. С новой компановкой уменьшены в параметрах шкивы вариатора с углом конуса, а это на 20% ускорило процесс ременного перемещения.
Благодаря системе E-Four, задняя ось получает на 30% больший момент. Новая система управления делает возможным оптимальное распределение тяги на задних колёсах, в зависимости от дорожных условий.