Закрыть

История

Сексуальные модели только мешают рекламе бренда: об этом заявил американский специалист

 

Профессор Джон Виртц, представляющий Университет Иллинойса, рассказал о результатах исследования, связанного с эксплуатированием сексуальных образов в рекламной кампании. Об этом сообщает издание Discover.

Виртц считает, что рекламодателям не стоит делать акцент на «сексуальности». По данным, объединившим в себе 78 исследований, эксплуатация откровенных образов ведет к тому, что люди слабо запоминают бренд.

Многие также предпочитают не покупать продукты, рекламируемые настолько агрессивным методом.

«Мы обнаружили практически нулевое влияние на решение покупателя брать товар из рекламы, использующей сексуальную притягательность», — рассказал Виртц.

Данные исследования проводились ещё в 2015 году и показали по своим результатам «нулевой» уровень интереса покупателя к бренду. Издание Discover, опубликовавшее подобные выводы, рекомендует рекламным компаниям воздержаться от прямой эксплуатации откровенных образов сексуальных девушек.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях