Ученые выяснили, что мужчины низкого роста имеют предрасположенность к облысению. Youtube видео

Научные исследования Боннского университета показали, что мужчины низкого роста намного чаще страдают от выпадения волос. Как оказалось, организм низкорослых мужчин насчитывает в себе целых четыре гена, провоцирующих замедленный процесс роста, начиная с переходного возраста, которые и ответственны за раннее облысение.

В ходе изучения проблемы облысения у мужчин медики выявили признак, способствующий ранней потере волос. Оказалось, что облысение чаще грозит представителям сильной половины человечества, имеющим низкий рост.

Ученые установили, что в мужском организме есть гены, провоцирующие замедленный рост волос. Исследователи провели эксперимент на группе добровольцев из одиннадцати тысяч представителей сильной половины человечества, которые страдали от раннего облысения.

При этом специалисты для чистоты эксперимента задействовали в научной работе 12 тысяч мужчин, которые никогда не имели проблем с потерей волос.

Как пояснили исследователи, геном, который отвечает за рост еще ответственен и за раннюю потерю волос. И как выяснилось, эту роль инициатора играет гормон тестостерон.

Повышенный рост тестостерона является катализатором замедленного роста, именно это и провоцирует преждевременную потерю волос у мужчин. Врачи отметили, что бороться с облысением, вызванным гормоном, крайне сложно.

Учёные подметили, что те мужчины, чей низкий рост не связан с гормональными проблемами от такой проблемы не страдают, также беспокоиться не следует тем, у кого нет наследственной предрасположенности к облысению.

Исследователи проблемы облысения рекомендуют мужчинам, имеющим такую предрасположенность, пересмотреть отношение к данному вопросу и попросту сменить причёску, дабы в процессе борьбы избежать более опасных последствий.