Американские ученые изобрели вещество, которое помогает загорать без солнца

Ученые из Массачусетского университета разработали вещество, способствующее получению загара в отсутствие солнца. По словам ученых, получить загар даже при продолжительной пасмурной погоде позволит специальная молекула. Статья об открытии опубликована в журнале Cell

Как сообщает «Газета.ру», научные сотрудники Массачусетского университета провели исследование гена MC1R, отвечающего за выработку в коже меланина. Под воздействием солнца такой ген запускает цепь реакций, вырабатывающих это вещество.

В своих экспериментах ученые использовали вещество — соль-индуцибельную киназу (SIK), которая оказалась способна искусственным образом запускать процессы производства меланина в коже. В ходе многочисленных экспериментов ученые выяснили, что под воздействием SIK загар появляется даже при отсутствии солнца.

В экспериментах с кусочками кожи в чашке Петри и живыми мышами воздействие вещества приводило к устойчивому потемнению, которое начинало исчезать примерно спустя неделю.

Отмечается, соль-индуцибельная киназа способна придавать загар любому типу кожи. Также отмечается еще одно немаловажное свойство данного вещества: оно способно предотвращать возникновение и развитие онкологических заболеваний.

«Это не поддельный а настоящий загар. Для него всего лишь не требуется солнца», — пояснил профессор Дэвид Фишер, автор исследования.