История
Эксперты выясняли, как влияет информация о вине на этикетке на решение его приобрести
- Виктория Корректура
Текст на этикетке бутылки вина может повлиять на эмоции покупателя, его восприятие вкуса, желание приобрести вино и заставить заплатить больше, сообщают ученые из Аделаидского университета. Исследование было опубликовано в журнале Food Research International.
Специалисты задействовали 126 добровольцев. Они должны были оценить три сорта белого вина — шардоне, рислинг и совиньон блан. Сделать это нужно было в трех ситуациях: при дегустации вслепую без какой-либо информации, при возможности получить основную информацию о вине и при его подробном эмоциональном описании. Оказалось, что, узнав историю происхождения алкогольного напитка и подробности о качестве вина, покупатели проявили более выраженный потребительский интерес, чем остальные.
Эта информация может иметь важное значение для виноделов, считают авторы исследования. Полученные данные наглядно демонстрируют, что для привлечения внимания покупателя необходимо нечто большее, чем краткая справка о предлагаемом вине.